Явление интересное... И процент воспроизводимости - высокий! Было бы интересно разобраться в причинах.
Первое, что приходит на ум: попробуйте звонить туда с системного аппарата (если, конечно, таковые имеются в Системе). На дисплее, вероятно, будет видна причина отказа (ну, или - не будет, что еще интереснее...). Например: 3-4 абонента в DND дадут примерно похожий по внешнему проявлению эффект.
Может оказаться полезным простое изучение истории алармов (Fault Display). Если этот сервис не поднят в Системе - это полезно сделать в любом случае: вреда точно никакого, а польза иной раз неоценимая...
Можно проанализировать состояния телефонов с помощью команд E4 и EC (см. Command Manual). Если дефект "плавающий", то такой анализ можно повторять периодически, в расчете на то, что однажды его выполнение совпадет по времени с проявлением дефекта. При 40% повторяемости это вполне вероятно. В этом случае полезен будет соответствующий скрипт.
Ну и наконец: нужно уяснить, в какие группы включены абоненты, обслуживаемые данной картой.
Что касается предложения уважаемого Grigory: оно из того же разряда, что и мои, вышеперечисленные: "кашу маслом не испортишь". Однако, учитывая тот факт, что
Цитата:
Пробовали менять платы на гарантировано исправные - ситуация не изменилась
то есть Blade Reset выполнялся, ожидать исправления ситуации от общего ресета, скорее всего, не стОит...
Ну, как часто бывает, пока писал "преамбулу", появилась реплика от уважаемого Mr.Bean, выражающая собственно суть
... Исходя из того, что номер слота - 6й, а процент - примерно 40, наиболее вероятной причиной представляется именно превышение ограничения "108 портов на шасси". Остается только дождаться подтверждения наличия 32-портовой карты в данном ПИМе...