forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 06:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Split Call Forwarding
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 07:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Добрый день!
Настроил Split Call Forwarding для перевода внешних звонков (поток) по "занято" на другого внутреннего абонента. Внутренние звонки, при этом, как и задумано, отбиваются. Но возникла проблема: если абонент, у которого настроен Split Call Forwarding, установит безусловную переадресацию (cmE600), то она сработает только для внутренних вызовов, внешний вызов не переведётся. Это особенность Split Call Forwarding или ошибка в настройках?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Split Call Forwarding
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 10:20 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Подобного рода коллизии между фичами обычно регламентированы в документе Features and Specifications Manual (Business/Hotel), в разделах Service Conditions в каждой из фич. Если там не удается найти ответ на интересующий вопрос, то этот ответ придется искать экспериментально, и его достоверность будет полностью определяться качеством поставленного Вами эксперимента.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Split Call Forwarding
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:41
Сообщения: 1
Здравствуйте.

Я вроде как разбираюсь в 8300 и мануалами могу пользоваться, многое так и настраивал.

Но вот в этой фиче не смог разобраться, как она настраивается можете в кратце пояснить? Буду очень признателен!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Split Call Forwarding
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 13:42 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Не вполне понял, что Вас беспокоит. Вы настроили раздельную переадресацию для внутренних и внешних вызовов (вольный перевод названия Split Call Forwarding). Фича у Вас заработала, как от нее и требовалось: внешние вызовы - одним образом, внутренние - другим. С момента успешной настройки естественно было бы ожидать, что для изменения внутренних вызовов потребуются одни действия, а для внешних - другие. Именно это Вы и наблюдаете. Иначе зачем было бы задействовать фичу?
Теперь, если абоненту необходимо изменить переадресацию со своего аппарата, то внешние вызовы он переадресует кодом доступа XXXX (назначен 200>XXXX=A182/A183), а внутренние - кодом доступа YYYY (назначен 200>YYYY=A012/A013) - раздельно и независимо друг от друга. Если эти изменения делает администратор АТС, то внешние вызовы переадресуются командой 78 для соответствующего блока, а внутренние - командой E601, E602 (или E603, поскольку для SPLIT переадресации по занятости и неответу не разделяются).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB