forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 10 май 2024, 02:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с automated attendant
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 16:14
Сообщения: 7
1. вернул значение порта на 3456. Перезагрузил сервер.
2. "Tools|Configuration" на вкладке "Media Port" в правой таблице есть четыре номера 1906, 1907, 1908, 1909 (у всех рядом с номером красный кружок)
3. в Starter lines for: 'Starter' Voice Mail не упоминается. Вот что есть:
STARTER LINE FROM TO
Agent Logon Access | 1940 | 1940
Agent Routing Access | 1941 | 1941
External | 1903 | 1903
Fallback | 1901 | 1901
Internal | 1900 | 1900
Messagebox Access | 1911 | 1911
Park | 1902 | 1902
Prompt Recording Access | 1944 | 1944


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 63.62 КБ | Просмотров: 3683 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с automated attendant
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 16:14
Сообщения: 7
4. На втором сервере запускаю "SV8300 PCPro".
Подключение к станции проходит успешно под логин/пароль - admin/admin.
На вкладке "System Data" выбрал "CMEX|CME6". В поле "Station No." перепробовал номера
1906, 1907, 1908, 1909, 1940, 1941, 1903, 1901, 1900, 1911, 1902, 1944.
По номерам 1940, 1941, 1911, 1944 в поле "00: Call Forwarding-All Calls" задано значение 1910.
По остальным - пусто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с automated attendant
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 11:12 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 12:49
Сообщения: 10
Попробуйте набрать 1911. Это голосовая почта
Если все хорошо то BCT должен вам ответить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с automated attendant
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 16:14
Сообщения: 7
Так вот ведь оно! Долгожданное меню. Все это время было на виду.
Вы правы. В моем случае 1911 - голосовое сообщение.
А по 1900 - настроенное до меня тестовое голосовое меню. Буду разбираться, чем обеспечена его правильная работа, и делать нужное меню для своих нужд. Почти неделя, зато познакомился с рядом новых программ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!! Без Вас бы не справился!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с automated attendant
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:42
Сообщения: 40
Добрый день, прошу помощи.
Есть АТС NEC SV8300. Входящая связь в виде потока Е1, провайдером выделен пул номеров, которые разбросаны по специалистам. Необходимо, чтобы на одном из номеров был телефон "горячей" линии с функцией голосового меню. Плз, ткните носом, где читать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с automated attendant
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:53 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Читать именно AUTOMATED ATTENDANT в Programming Manual --> Chapter 1 BUSINESS FEATURES. Прада, там все назначения приведены для варианта Direct-In Termination по CO-линиям. В Вашем случае, т.е. по E1 PRI, входящая связь осуществляется в режиме Direct Inward Dialing. Поэтому вместо 3002(03, 40, 41)>trk#=09 нужно назначать 7601(02, 03, 04)>block#=D09. Остальное - в соответствии со здравым смыслом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB