forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 03 янв 2025, 04:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 06:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 05:34
Сообщения: 28
Подскажите пожалуйста, какие функции почитать чтобы решить следующую задачу :
Нужно использую АА позвонив на определенный внутренний номер подключиться на СО линию (как я понимаю транк) и позвонить с нее сделав дополнительный набор. АА уже насроен.Интересует механизм который заставит конкретный внутренний номер при звонке на него взять трубку и подключить входящего на определенный транк (либо из транрута) с возможностью дальнейшего набора номера.Как то так, извиняюсь за сумбурность мыслей.
И еще один вопрос не по теме, что делает функция INTERNAL TONE , для чего используется ? С английским не совсем на ты поэтому хотелось бы узнать краткий ответ на вопрос от тех кто уже пользовался.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 09:54 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
1. Фича АВТОАТТЕНДАНТ (Automated Attendant) ограничена исключительно дозвоном внутри АТС. Максимум, чего можно достичь предложенным Вами алгоритмом с дозвоном по АА к некоторому внутреннему номеру, - это позвонить одному заранее определенному внешнему абоненту, номер которого вместе с префиксом выхода по внешней линии предварительно запрограммирован на упомянутом абоненте в качестве переадресации вне Системы (Call Forwarding - All Calls - Outside).
2. Чтобы решить задачу выхода на внешнюю линию с набором произвольного внешнего номера при дозвоне извне нужна другая фича, а именно - REMOTE ACCESS TO SYSTEM (см. Feature Programming Manual). В АТС ряда других производителей аналогичная функция именуется DISA - Direct Inward System Access.
При этом особое внимание нужно уделить типу внешних линий. В случае тандема СО-СО в чистой теории получится неразрывное, навечно зависшее, соединение, поскольку протокол СО-линии в принципе не предполагает никакого сигнала отбоя, кроме аккустического БИЗИ, на который 2000IPS, SV8300 и большинство других УАТС самых разных производителей никак не реагируют. Вам потребуются, таким образом, внешние отбойники. В данном форуме этой группе вопросов посвящено едва ли не 10% материала - воспользуйтесь поиском.
3. Фичи INTERNAL TONE в SV8300 нет. В документации указанное словосочетание встречается в двух ситуациях:
a) В команде 20 (205) при задании одноцифровому коду добора (SingleDigit Feature Access Code) функции Голосового Вызова (Voice Call), альтернатива которому - обычный вызов со звонком - обозначена в документации (не очень, на мой взгляд, удачно) как "INTERNAL TONE";
b) В команде 48 упомянуто устройство Internal Tone Generator (Встроенный Генератор Тонов), являющееся составной частью центрального процессора и генерирующее все акустические сигналы, выдаваемые абонентам АТС: тон набора (Dial Tone), тон занятости (Busy Tone), и т.п.
По поводу знания английского языка. Для чтения документации на АТС требуется английский в объеме, чуть большем, чем объем знаний русского у одного известного персонажа Ильфа и Петрова, но значительно меньшем, чет тот, что имеют ввиду, когда пишут в анкете "Читаю и перевожу со словарем". Речь вообще идет о некоем особом "NECо-Японо-Англо-Связистском" языке, на котором не говорит ни один этнос, но ознакомится с которым НЕОБХОДИМО, если есть желание как-то управлять работой вверенной Вам АТС! Тот факт, что в письменном варианте этого языка применяется латиница, следует считать скорее удачей, поскольку иначе это, скорее всего, были бы иероглифы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
NEAXMAN писал(а):
...нужна другая фича, а именно - REMOTE ACCESS TO SYSTEM (см. Feature Programming Manual). В АТС ряда других производителей аналогичная функция именуется DISA - Direct Inward System Access...

Гы... Для меня было откровением, но в документации на SV8300 функция Remote Access to System и стала называться именно DISA. Понятие же Remote Access to System ушло вместе с 2000IPS.

Немного недопонимаю логику японцев - зачем менять понятия, пусть даже и подстраиваясь под общие стандарты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 04:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 05:34
Сообщения: 28
Спасибо , перевариваю.
Непонятно с Internal Tone , в инструкции "SV8300 R7 Programming Manual v8.0" он явным образом обозначен, а вот Voice Call как раз не обозначен, за то в инструкции по 2000IPS как раз наоборот, как Вы и написали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 09:13 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Непонятно с Internal Tone , в инструкции "SV8300 R7 Programming Manual v8.0" он явным образом обозначен, а вот Voice Call как раз не обозначен
Специально перепроверил все вхождения словосочетания "Internal Tone" в документ "Univerge SV8300 Programming Manual NWA-033625-001 ISSUE 8.0". Уверенно утверждаю, что все эти вхождения встречаются в одном из двух контекстов: либо в сочетании
Цитата:
INTERNAL TONE/VOICE SIGNALING
либо в сочетании
Цитата:
Internal Tone Generator
Аналогичные результаты - по всей документации для релизов 7 и 8. Ровно это я и приводил в своем предыдущем посте (п.п. 3 а, b).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 05:34
Сообщения: 28
Ясно, спасибо, значит хрен его знает что у меня за инструкция, но называется так как я описал выше, шла в комплекте с АТС SV8300 R7.А где можно почитать про термины используемые "связистами", как то в инете не смог ничего найти подходящего.Пытался зарегистрироваться тут http://neax.ru/ чтобы поискать документацию, тоже не прошло , как я подумал что это для дистрибьютеров, так как ответа на мыло не последовало при регистрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 13:59 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Мы говорим, очевидно, про один и тот же документ (неважно, как его обозвать: "инструкция", "мануал", "дока" или как-то еще). Файл, содержащий этот документ, называется SV8300 R7 Programming Manual v8.0.pdf, а на его титульном листе написано
Цитата:
Univerge SV8300
Programming Manual
NWA-033625-001
ISSUE 8.0"
Поправьте меня, если я не прав. А если прав, то у Вас не "хрен его знает что", а именно - самая правильная "инструкция" - официальный документ, один из полного пакета официальных документов по эксплуатации АТС. Именно эти документы и нужно читать, стараться потихоньку понимать, и использовать для управления этой самой АТС.
Могу посоветовать на основе собственного опыта по освоению этой техники: не старайтесь понять всё и сразу, не старайтесь найти книжку со всеми "терминами используемыми "связистами" или с ответами на все вопросы. Двигайтесь постепенно, от проблемы к проблеме, от Automated Attendant к DISA, затем - к TRUNK-TO-TRUNK CONNECTION, далее - еще куда-нибудь... Проблема всегда найдется.
Если есть время, возможность и желание, очень полезно почитать все в том же пакете документов SV8300 R7 Features and Specifications Manual Business Hotel v7.0.pdf, начав, скажем, с разделов со знакомыми названиями: DISA, Automated Attendant, ... Понимание будет приходить с каждым шагом. Правда, на этом пути конца нет! Но это уже - из области философии...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB