forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 июн 2024, 13:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с VoIP платой
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:07
Сообщения: 8
Откуда: г. Барнаул
Добрый день!

Есть проблема с VoIP-платой PZ-64IPLC-A.

В Fault Display каждые две минуты следующее сообщение:
---------------------------------------------------
VoIPDB Startup Process is failure

61 00 00 00 13 11 07 10 - 49 58 00 00 00 00 00 00
0B FF FF 00 FF 00 02 10 - 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 - 00 00 00 00 00 00 00 00
....
----------------------------------------------------

1) IP-телефоны нормально работают, аналоговые на IP звонить не могут. Все сервисы через VoIP для аналоговых телефонов недоступны.
2) Станция управляется через VoIP-порт, работает с другими станциями нормально.
3) В System Check and Report плата числится как unmounted. Даже типа платы нет (IPLA / IPLC-A / 64 / 128).

Есть вероятность, что пару лет назад при обновлении прошивки на этой плате произошло зависание или сбой, в общем не было корректного завершения. После обновления и до последнего времени плата не использовалась. Плата приобреталась в 2011 году.

В Firmware Upgrade плата недоступна к обновлению. С платы ничего не читается, ни версия, ни тип.
Команда CM E85 > 1001 выдает 00FF, хотя по документации норма FFFFFF.

PCPro 8.5, на станции R8 SC-4152 L1-0004.02

Что пробовали:
1) замена VoIP-платы - всё начинает нормально работать.
2) Даунгрейд до R7 и R6 ничего не менял, в Firmware Upgrade плата не появлялась.

Прошу совета как оживить или куда отправлять на ремонт и есть ли в этом смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с VoIP платой
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Судя по отсутствию ответов в вашем топике, мы с вами единственные два "счастливца" с этой проблемой.
А у остальных, наверное, все хорошо.
Заходите, почитайте мой вопрос, может объединим усилия?
:)
Про свой экземпляр могу сказать, что "некорректного завершения" я не наблюдал.
По крайней мере все операции по "обновлению прошивки" выполнялись через PCPro и завершались штатно, согласно появляющимся сообщениям.
Операции выполнялись только мною, в чужие руки оборудование не попадало.
Так что я могу уверено говорить о том, что ни "пропадание питания" на "выдёргивание кабеля" ни какие - то другие форс-мажоры не происходили.

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB