forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Не выполняется Reset через PCPro http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=2351 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Валерий [ 23 дек 2013, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Не выполняется Reset через PCPro |
Приветствую уважаемых участников форума. После экспериментов с 8300 она перестала ресетиться через PCPro. После того, как отправляется запрос на Reset, процесс перезагрузки вроде как начинается, то есть все лампочки моргают как и положено, но потом, после перезагрузки, RUN светится постоянно, и на этом всё останавливается. После нажатия кнопки Reset, перезагрузка происходит в штатном режиме. Что могло вызвать такую реакцию? После перезагрузки все работает, как положено. Время выставлено корректно. Лицензии не слетели. В документации такое поведение процессора не описано. В системных ошибках ничего подозрительного вроде нет. Конфигурация АТС минимальная. Только процессор и 128IPLC-A. Кстати, иногда ресетится нормально... Странно... |
Автор: | Mr.Bean [ 23 дек 2013, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не выполняется Reset через PCPro |
Валерий писал(а): В документации такое поведение процессора не описано. Ну так, наверное, это и не может быть описано, т.к. больше всего смахивает на системный глюк. А полностью станцию обнуляли? |
Автор: | Валерий [ 23 дек 2013, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не выполняется Reset через PCPro |
Да, обнулял. Сначала обнулил её полностью, залил лицензии и начал прописывать "с нуля", то есть не пользуясь Quick Setup. Всё, что прописал - заработало, но стала появляться эта неприятность. Оно вроде как и не страшно, ну подойду, нажму ресет, она и поднимается, но как - то беспокоит. Подумал, может что - то Quick Setup такое хитрое делает... Опять станцию сбросил, прогнал Quick Setup, опять прописал то, что хотел... То что прописал - опять работает, а ребутится через раз. Никак не могу найти закономерности какой - то... Есть, конечно, подозрение на то, что я поднял релиз процессора и VoIPDB до R8, а лицензия, с которой я играюсь - тестовая, для R7. Может в этом причина? Может понижу релиз, понаблюдаю. Странно то, что вроде все работает, только ресетится через раз. И в доке по этому поводу (постоянно горящий RUN) ни слова... |
Автор: | Валерий [ 08 фев 2014, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не выполняется Reset через PCPro |
После заливки купленной лицензии на R8 закономерность нашлась. Просто раньше не было времени поставить полномасштабный эксперимент. Заливаю R8 - перестает ресетиться через PCPro. Точнее, ресетится, но в конце инициализации загораются все лампочки и всё... Заливаю R7 - ресетится без проблем. Опять заливаю R8 - опять не ресетится. Снова R7 - ресетится. Мистика какая - то. Процедура перезаливки релизов, для чистоты эксперимента, была сделана 4 раза. После каждой перезаливки порядка 10 попыток ресетов через PCPro. При этом ещё одна проблема обнаружилась сходная с этой. VoIPDB unmounted, хотя вроде работает, по крайней мере через VoIP интерфейс станция доступна и программируется. Причем тоже unmounted как с R7, так и с R8. Но в отличии от того топика, Код: E85>1001: HARD WARE ERROR ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дополнение от 09.02.2014 22:38 По поводу VoIPDB тревога была ложной. IPLC-A становится видна тогда, когда на неё прописываются IP адреса и выполняется перезагрузка. Ложная тревога была вызвана тем, что я сначала прописал адреса, с ней поработал, а потом обнулил станцию, работая через Maintenance и прочитал System Check and Report. Просто смутила страшная фраза HARD WARE ERROR Если не прописаны IP адреса или прописаны только 0B101>00 и 0B101>01 - получаем VoIPDB Unmounted и HADR WARE ERROR. Как только пропишется ещё и IP адрес для RTP (0B201) , после перезагрузки, VoIPDB в System Check and Report видна, а E85>1001:00FFFF- формально - недокументированное значение, так как Command Manual говорит, что спать спокойно можно только тогда, когда FFFFFF ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Код: System Check and Report System Check Result No error has been detected. System Summary PCPro Version 8.5.0.281 Connection Account IP(LAN, Default) Read Date/Time(PC) 08.02.2014 17:04:14 MJ Alarms Off Unit No. Version information 01 SC-4152 L1-0004.02.00 Unit No. Status 01 Operating normally Unit No. VoIPDB Kind Firmware Version Blade CPU Blade Difference 01 Unmounted - - Unit No. Port IP Address Subnet Mask Default Gateway 01 Maintenance Port 192.168.1.1 255.255.255.0 192.168.1.2 VoIP Port 172.16.1.1 255.255.0.0 License Hardware Key Code 18CYG-IPS-00000000B3XXXXXXXXXX No. License Data Name Software Key Code Authentication Status 001 System Version License(Lver/R8) XXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXX A 002 Capacity/Function/Terminal License XXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXX A No. Feature Name Used Valid Remains 001 PORT Capacity 0 219 219 002 ISDN Terminals 0 256 256 010 VoIP Channels 0 6400 6400 011 IP Trunk 0 0 0 012 IP Ports 0 32 32 016 Remote Unit 0 0 0 017 SIP TRK Channels 0 30 30 018 SoftPhone 0 0 0 019 SoftPhone ACD 0 0 0 020 PS 0 0 0 023 Mobility Access 0 0 0 024 STD SIP Phone 0 0 0 025 Embedded 32P CNF 0 8 8 043 UMS PORT 0 0 0 044 UMS FAX PORT 0 0 0 045 UMS TTS PORT 0 0 0 046 UMS CLIENT 0 5 5 047 UMS LANGUAGE 0 3 3 048 UMS HOSPI LANG 0 0 0 049 UMS TTS LANG 0 0 0 060 PVA PORT 0 0 0 Неужели никто с таким не сталкивался? Ради любопытства даже снял с процессора 128IPLC-A и попробовал без неё. Результаты совпали. С R8 не перезагружается, с R7 перезагружается. |
Автор: | Валерий [ 09 фев 2014, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не выполняется Reset через PCPro |
Проверил ещё одну гипотезу. В архиве с прошивками, есть два интересных файла. CHECKSUM.TXT и CHKSUM64.TXT Цитата из первого: Код: The c-sum reading command is the following. CM E10 1st DATA : 01 to 30 2nd DATA : C-SUM Цитата из второго: Код: The c-sum reading command is the following. CM E10 1st DATA : 01 to 38 2nd DATA : C-SUM Позабавило... А вот Command Manual говорит, что: В команде E10, значения - MEMORY AREA No. (01-11). Слово в слово как в доке на 2000IPS. Как бы то ни было, контрольные суммы совпали по всем 38 позициям. Так что гипотезу о том, что образ релиза "битый" - можно отвергнуть. Прямо поток сознания какой - то получается. Сам с собой разговариваю. Надеюсь, что кому - то мои эксперименты окажутся полезными в похожей ситуации. |
Автор: | pavel84 [ 12 фев 2014, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не выполняется Reset через PCPro |
Добрый день. У нас с Вами ни одна похожая проблема, а сразу две: 1) http://forum.neax.ru/viewtopic.php?f=24&t=2364 2) http://forum.neax.ru/viewtopic.php?f=24&t=2193 Хотя похоже с VoIP-платой Вы успешно разобрались. Мне помогла только замена VoIP-платы. У меня эти проблемы на разных станциях. Но они обе под R8 и обе RemoteUnit'ы одной станции. Хотелось бы всё же услышать описание ошибки, когда после перезагрузки станции горит только лампа Run (постоянно) под R8. И помогает только Reset кнопкой питания. В документации это не описано. Проблема встречается на разных станциях R8. Может быть запросить NEC? Полагаю в мире таких проблем еще больше и у них есть хотя бы понимание того, что происходит с их АТС. И такой вопрос. Складывается впечатление что R8 был достаточно сырым. И возможно что именно обновление прошивки VoIP-платы под R8 привело к необходимости ее замены. Есть ли волшебное место куда эту плату можно было бы отправить, чтобы ее перепрошили под R7 аппаратно? Экспериментировал я с ней много, всё указывает на обычный программный баг firmware, либо процедуры обновления этой самой firmware. |
Автор: | Валерий [ 12 фев 2014, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не выполняется Reset через PCPro |
Нет. Пока не разобрались. Пока мы с ребятами из службы техподдержки Эдванса пытаемся установить причину такого поведения центрального процессора. У меня есть небольшой временнОй запас, который позволяет отложить запуск объекта на некоторое время, но он не безграничный. Проблемный процессор не выходит из состояния "постоянно горящий RUN" даже без платы 128IPLC-A, так что, вероятно, проблема не в ней. Все остальные процессоры, которые были в зоне досягаемости, перезапускаются нормально, как с R8 так и с R7, так что проблема, скорее не в прошивке R8, а в особенностях конкретных экземпляров процессоров. Хотя внешне они - "близнецы братья". А вот на R7 проблемный процессор перезагружается штатно. Pavel84 вы территориально то где? Ответ можно в личку. P.S. В очередной раз отдаю должное уровню квалификации отделу техподдержки Эдванс. Специалисты грамотные и я их искренне уважаю. |
Автор: | Валерий [ 06 мар 2014, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не выполняется Reset через PCPro |
Забыл "подвести черту" Помогла только замена центрального процессора на аналогичный. В очередной раз отдаю должное ребятам из технической и коммерческой служб Эдванса. При обнаружении "неведомой" проблемы - без разговоров была произведена замена центрального процессора. Спасибо. С другим процессором эта проблема не появляется. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |