Тема ТОН/ПУЛЬС в СО-линию вполне могла бы быть здесь актуальной, если бы не
Цитата:
при звонке внутри города : 9ххххххх - все ок
Думаю, топикстартеру нужно провести более тщательные исследования на предмет выявления разницы в наборе с SIP-телефона и стандартного аппарата. Сам по себе SIP здесь роли не играет, поскольку этот протокол задействован исключительно на сегменте <SIP-аппарат - порт на IPL-карте SV8300>. А между портом CO-линии SV8300 и оператором есть только DP либо DTMF сендер SV8300 и, по окончании его работы, - голосовой канал, т.е. ВСЕ АБОНЕНТЫ для оператора абсолютно равны.
Так что разница, как мне кажется, все-же в стиле набора. Готов предположить, что на SIP-телефоне набор выполняют в "мобильном" режиме: сначала - все цифры, а затем - кнопочка с зеленой трубочкой. А вот со стандартного телефона - по "старинке": "9" - гудок -"8" - гудок - 4-9-"как там дальше в книжечке..." - 5 - ой, уже короткие...
Чтобы искать решение проблемы не вслепую, нужно знать, например, в какой точно момент и при каких условиях появляются гудки, "чьи" это гудки - оператора или своей АТС. Можно при этом исследовании поиграть с типом набора на абонентском порте стандартного аппарата (СМ1200), постараться установить необходимую длительность паузы после набора "8", и нужна ли она вообще, ну и наконец - пообщаться с оператором: выяснить, какой тип набора он может обеспечить, нет ли у него каких-либо особенностей при маршрутизации на федеральные сотовые сети, и т.д. и т.п...
Кстати, в постановке темы не прозвучало очевидно необходимое: касается ли проблема только федеральных мобильных, или - любых междугородных вызовов.
Честно говоря, проработка проблемы на старте с самого начала выглядела не слишком глубокой. А ведь это приводит к лишним затратам времени и сил с обеих сторон...