forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Проблема с CF - All Calls
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=2340
Страница 1 из 1

Автор:  sss [ 11 дек 2013, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с CF - All Calls

Снова я, уважаемые.
Ситуация простая: абонент SV8300 (DT-700) устанавливает безусловную переадресацию на внешний номер ТфОП (CO a/b). Локальные абоненты переадресуются штатно, при вызове со стороны корпоративной сети (sip) вызывающий абонент слушает КПВ, на аппарате инициатора переадресации индикации входящего вызова нет, переадресации не происходит.
Руководствовался Programming Manual'ом в части "Call forwarding - All Calls" и "Trunk-to-Trunk Connection", но что-то таки не докрутил.
Пните в нужном направлении.
Спасибо.

Автор:  NEAXMAN [ 11 дек 2013, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CF - All Calls

Цитата:
ТфОП (CO a/b)
это то есть тандем СО-СО? Эту тему обсуждали уже ... В общем - много. Попробуйте поиском..

Автор:  sss [ 11 дек 2013, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CF - All Calls

Тандем sip-CO.
Поиск освоил ранее :)

Автор:  NEAXMAN [ 11 дек 2013, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CF - All Calls

Одна из сторон тандема - СО, на которой СИГНАЛ ОТБОЯ НЕ ПОСТУПАЕТ (35005>CO_route=0)!!! АТС такому тандему противится. Нужно а) обеспечить СИГНАЛ отбоя по СО (акустическое бизи слышит только ухо, но не SV8300), б) разрешить тандем (CM36) и в) Указать, что Release signal arrives (35005>CO_route=1).
На эту тему много материалов, в том числе и на данном форуме в разных ветках. Поиск - это не только поиск слов...

Автор:  Grigory [ 11 дек 2013, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CF - All Calls

Даже, в этом случае, "отбойники" зачастую не помогают. Именно на СО. В потоке всё, более-менее, норм.
ЗЫ: поиск рулит!!!

Автор:  sss [ 12 дек 2013, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CF - All Calls

Ув.NEAXMAN, признателен Вам за ликбез, но это было лишнее.
Впервые работаю я конкретно с УАТС NEC, с телефонными системами с 2000 г.
Мануал содержит всё то, о чём Вы поведали.
Симптомы при невыполнении а), б) и в) иные.
Обращаться с поиском обучен.
Спасибо.

Автор:  sss [ 13 дек 2013, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CF - All Calls

Не победил, к сожалению.
Уважаемые, имеет ли значение тип транков, как входящих (sip), так и исходящих (CO)?
Сейчас CO обозваны как "04: Direct-In Termination".

Автор:  NEAXMAN [ 16 дек 2013, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CF - All Calls

Тип входящей сигнализации для исходящих транков (04-DIT для исходящих CO) на Вашу ситуацию влиять не может. Вам, видимо, нужно разобраться со входом по SIP-транку. Когда
Цитата:
абонент SV8300 (DT-700) устанавливает безусловную переадресацию на внешний номер ТфОП
то эта переадресация касается MyLine. Переадресовываются вызовы, поступившие на MyLine, и только на MyLine. А вот куда поступают входящие по SIP??? Поскольку
Цитата:
при вызове со стороны корпоративной сети (sip) вызывающий абонент слушает КПВ
то можно предположить, что вызов поступил на некий ресурс внутри Системы. Вопрос: на какой именно? Это можно попытаться установить, мониторя во время прихода вызова входящий SIP-транк командами F56 и F54, либо F58 (сразу обращаю Ваше внимание на шапку в команде F5: This command is used only for maintenance. DO NOT USE this command without the assistance of a NEC engineer.; иными словами применяя эти команды Вы берете всю ответственность на себя, и это отнюдь не означает, что Вы найдете такой "assistance" здесь, на форуме - на это ни у кого из его участников нет ни возможностей, ни прав, ни полномочий).
Не очень удивлюсь, если окажется, что вызов поступает вовсе не на MyLine. Тогда нужно будет разбираться с тем, как прописана конвертация входящих вызовов (возможно, правильнее начать прямо с этого). Это - ВСЯ команда 76, причем для SIP - с весьма нетривиальными взаимозависимостями с назначениями нумерационного плана (команды 20).

Автор:  sss [ 16 дек 2013, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CF - All Calls

Спасибо за пинок, убыл в указанном направлении :)

Автор:  Grigory [ 16 дек 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CF - All Calls

Кстати, в ветке 2000IPS тоже есть разбухшая ветка по переадресации. Может, разработчик что-либо прояснит?

Автор:  sss [ 16 дек 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CF - All Calls

Прибыл, узнал много нового.
Прошу пардону, уважаемые, заблудился в нескольких УАТС - на сети их теперь два десятка, проглядел что после очередного неудачного эксперимента вернул CO-транк в безотбойный в CM35004. Пошёл опять по мануалу - и вот оно, заработало :)
Ув. NEAXMAN, про пункт а) был неправ.

P.S. Входящие не конвертируются :)

Автор:  Grigory [ 16 дек 2013, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CF - All Calls

Т.е., на СО уже работает?

Автор:  sss [ 17 дек 2013, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с CF - All Calls

Совершенно верно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/