forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Проблема с CF - All Calls http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=2340 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sss [ 11 дек 2013, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с CF - All Calls |
Снова я, уважаемые. Ситуация простая: абонент SV8300 (DT-700) устанавливает безусловную переадресацию на внешний номер ТфОП (CO a/b). Локальные абоненты переадресуются штатно, при вызове со стороны корпоративной сети (sip) вызывающий абонент слушает КПВ, на аппарате инициатора переадресации индикации входящего вызова нет, переадресации не происходит. Руководствовался Programming Manual'ом в части "Call forwarding - All Calls" и "Trunk-to-Trunk Connection", но что-то таки не докрутил. Пните в нужном направлении. Спасибо. |
Автор: | NEAXMAN [ 11 дек 2013, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с CF - All Calls |
Цитата: ТфОП (CO a/b) это то есть тандем СО-СО? Эту тему обсуждали уже ... В общем - много. Попробуйте поиском..
|
Автор: | sss [ 11 дек 2013, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с CF - All Calls |
Тандем sip-CO. Поиск освоил ранее ![]() |
Автор: | NEAXMAN [ 11 дек 2013, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с CF - All Calls |
Одна из сторон тандема - СО, на которой СИГНАЛ ОТБОЯ НЕ ПОСТУПАЕТ (35005>CO_route=0)!!! АТС такому тандему противится. Нужно а) обеспечить СИГНАЛ отбоя по СО (акустическое бизи слышит только ухо, но не SV8300), б) разрешить тандем (CM36) и в) Указать, что Release signal arrives (35005>CO_route=1). На эту тему много материалов, в том числе и на данном форуме в разных ветках. Поиск - это не только поиск слов... |
Автор: | Grigory [ 11 дек 2013, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с CF - All Calls |
Даже, в этом случае, "отбойники" зачастую не помогают. Именно на СО. В потоке всё, более-менее, норм. ЗЫ: поиск рулит!!! |
Автор: | sss [ 12 дек 2013, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с CF - All Calls |
Ув.NEAXMAN, признателен Вам за ликбез, но это было лишнее. Впервые работаю я конкретно с УАТС NEC, с телефонными системами с 2000 г. Мануал содержит всё то, о чём Вы поведали. Симптомы при невыполнении а), б) и в) иные. Обращаться с поиском обучен. Спасибо. |
Автор: | sss [ 13 дек 2013, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с CF - All Calls |
Не победил, к сожалению. Уважаемые, имеет ли значение тип транков, как входящих (sip), так и исходящих (CO)? Сейчас CO обозваны как "04: Direct-In Termination". |
Автор: | NEAXMAN [ 16 дек 2013, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с CF - All Calls |
Тип входящей сигнализации для исходящих транков (04-DIT для исходящих CO) на Вашу ситуацию влиять не может. Вам, видимо, нужно разобраться со входом по SIP-транку. Когда Цитата: абонент SV8300 (DT-700) устанавливает безусловную переадресацию на внешний номер ТфОП то эта переадресация касается MyLine. Переадресовываются вызовы, поступившие на MyLine, и только на MyLine. А вот куда поступают входящие по SIP??? ПосколькуЦитата: при вызове со стороны корпоративной сети (sip) вызывающий абонент слушает КПВ то можно предположить, что вызов поступил на некий ресурс внутри Системы. Вопрос: на какой именно? Это можно попытаться установить, мониторя во время прихода вызова входящий SIP-транк командами F56 и F54, либо F58 (сразу обращаю Ваше внимание на шапку в команде F5: This command is used only for maintenance. DO NOT USE this command without the assistance of a NEC engineer.; иными словами применяя эти команды Вы берете всю ответственность на себя, и это отнюдь не означает, что Вы найдете такой "assistance" здесь, на форуме - на это ни у кого из его участников нет ни возможностей, ни прав, ни полномочий).Не очень удивлюсь, если окажется, что вызов поступает вовсе не на MyLine. Тогда нужно будет разбираться с тем, как прописана конвертация входящих вызовов (возможно, правильнее начать прямо с этого). Это - ВСЯ команда 76, причем для SIP - с весьма нетривиальными взаимозависимостями с назначениями нумерационного плана (команды 20). |
Автор: | sss [ 16 дек 2013, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с CF - All Calls |
Спасибо за пинок, убыл в указанном направлении ![]() |
Автор: | Grigory [ 16 дек 2013, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с CF - All Calls |
Кстати, в ветке 2000IPS тоже есть разбухшая ветка по переадресации. Может, разработчик что-либо прояснит? |
Автор: | sss [ 16 дек 2013, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с CF - All Calls |
Прибыл, узнал много нового. Прошу пардону, уважаемые, заблудился в нескольких УАТС - на сети их теперь два десятка, проглядел что после очередного неудачного эксперимента вернул CO-транк в безотбойный в CM35004. Пошёл опять по мануалу - и вот оно, заработало ![]() Ув. NEAXMAN, про пункт а) был неправ. P.S. Входящие не конвертируются ![]() |
Автор: | Grigory [ 16 дек 2013, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с CF - All Calls |
Т.е., на СО уже работает? |
Автор: | sss [ 17 дек 2013, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с CF - All Calls |
Совершенно верно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |