forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 04 июн 2024, 16:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с CF - All Calls
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:59
Сообщения: 16
Снова я, уважаемые.
Ситуация простая: абонент SV8300 (DT-700) устанавливает безусловную переадресацию на внешний номер ТфОП (CO a/b). Локальные абоненты переадресуются штатно, при вызове со стороны корпоративной сети (sip) вызывающий абонент слушает КПВ, на аппарате инициатора переадресации индикации входящего вызова нет, переадресации не происходит.
Руководствовался Programming Manual'ом в части "Call forwarding - All Calls" и "Trunk-to-Trunk Connection", но что-то таки не докрутил.
Пните в нужном направлении.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с CF - All Calls
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 15:21 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
ТфОП (CO a/b)
это то есть тандем СО-СО? Эту тему обсуждали уже ... В общем - много. Попробуйте поиском..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с CF - All Calls
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:59
Сообщения: 16
Тандем sip-CO.
Поиск освоил ранее :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с CF - All Calls
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 16:04 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Одна из сторон тандема - СО, на которой СИГНАЛ ОТБОЯ НЕ ПОСТУПАЕТ (35005>CO_route=0)!!! АТС такому тандему противится. Нужно а) обеспечить СИГНАЛ отбоя по СО (акустическое бизи слышит только ухо, но не SV8300), б) разрешить тандем (CM36) и в) Указать, что Release signal arrives (35005>CO_route=1).
На эту тему много материалов, в том числе и на данном форуме в разных ветках. Поиск - это не только поиск слов...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с CF - All Calls
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Даже, в этом случае, "отбойники" зачастую не помогают. Именно на СО. В потоке всё, более-менее, норм.
ЗЫ: поиск рулит!!!

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с CF - All Calls
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 07:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:59
Сообщения: 16
Ув.NEAXMAN, признателен Вам за ликбез, но это было лишнее.
Впервые работаю я конкретно с УАТС NEC, с телефонными системами с 2000 г.
Мануал содержит всё то, о чём Вы поведали.
Симптомы при невыполнении а), б) и в) иные.
Обращаться с поиском обучен.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с CF - All Calls
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:59
Сообщения: 16
Не победил, к сожалению.
Уважаемые, имеет ли значение тип транков, как входящих (sip), так и исходящих (CO)?
Сейчас CO обозваны как "04: Direct-In Termination".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с CF - All Calls
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 10:15 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Тип входящей сигнализации для исходящих транков (04-DIT для исходящих CO) на Вашу ситуацию влиять не может. Вам, видимо, нужно разобраться со входом по SIP-транку. Когда
Цитата:
абонент SV8300 (DT-700) устанавливает безусловную переадресацию на внешний номер ТфОП
то эта переадресация касается MyLine. Переадресовываются вызовы, поступившие на MyLine, и только на MyLine. А вот куда поступают входящие по SIP??? Поскольку
Цитата:
при вызове со стороны корпоративной сети (sip) вызывающий абонент слушает КПВ
то можно предположить, что вызов поступил на некий ресурс внутри Системы. Вопрос: на какой именно? Это можно попытаться установить, мониторя во время прихода вызова входящий SIP-транк командами F56 и F54, либо F58 (сразу обращаю Ваше внимание на шапку в команде F5: This command is used only for maintenance. DO NOT USE this command without the assistance of a NEC engineer.; иными словами применяя эти команды Вы берете всю ответственность на себя, и это отнюдь не означает, что Вы найдете такой "assistance" здесь, на форуме - на это ни у кого из его участников нет ни возможностей, ни прав, ни полномочий).
Не очень удивлюсь, если окажется, что вызов поступает вовсе не на MyLine. Тогда нужно будет разбираться с тем, как прописана конвертация входящих вызовов (возможно, правильнее начать прямо с этого). Это - ВСЯ команда 76, причем для SIP - с весьма нетривиальными взаимозависимостями с назначениями нумерационного плана (команды 20).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с CF - All Calls
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:59
Сообщения: 16
Спасибо за пинок, убыл в указанном направлении :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с CF - All Calls
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Кстати, в ветке 2000IPS тоже есть разбухшая ветка по переадресации. Может, разработчик что-либо прояснит?

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с CF - All Calls
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:59
Сообщения: 16
Прибыл, узнал много нового.
Прошу пардону, уважаемые, заблудился в нескольких УАТС - на сети их теперь два десятка, проглядел что после очередного неудачного эксперимента вернул CO-транк в безотбойный в CM35004. Пошёл опять по мануалу - и вот оно, заработало :)
Ув. NEAXMAN, про пункт а) был неправ.

P.S. Входящие не конвертируются :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с CF - All Calls
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Т.е., на СО уже работает?

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с CF - All Calls
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 07:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:59
Сообщения: 16
Совершенно верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB