forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 03 янв 2025, 05:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Automated attendant: различные сообщения
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 07:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Добрый день! Перенёс тему из соседней ветки по 2000IPS, т.к. вопрос сходу не решился, а проблема возникла на SV8300.

Необходимо настроить два различных сообщения AA на двух из 50-ти входящих номерах (поток). Сделал, как многие рекомендовали на этом форуме (на основе команд 7609, 7618, 5103 и т.д.) - сообщения отрабатывали, после сообщений звонки уходили на нужных операторов. Но при звонке на AA и донаборе любого другого занятого внутреннего абонента, вместо сигнала busy, звонок также переводился на оператора, что неприемлемо.
Станция всегда в режиме "день". Cm3030 для всех транков стоит в "15".
1204>XXX:01 - для всех внутренних номеров.

Вот то, на чём я остановился, перед тем, как вернуться опять к одному AA:

7601,"444","D09"
7601,"477","D09"
7609,"444","01"
7609,"477","03"
7618,"444","01"
7618,"477","03"
E50,"6AB","0"
3004,"101","6AB"
3004,"102","6AB"
3004,"103","6AB"
3004,"104","6AB"
3004,"105","6AB"
3004,"106","6AB"
3004,"107","6AB"
3004,"108","6AB"
3004,"109","6AB"
3004,"110","6AB"
3004,"111","6AB"
3004,"112","6AB"
3004,"113","6AB"
3004,"114","6AB"
3004,"115","6AB"
3004,"116","","NONE",""
3004,"117","6AB"
3004,"118","6AB"
3004,"119","6AB"
3004,"120","6AB"
3004,"121","6AB"
3004,"122","6AB"
3004,"123","6AB"
3004,"124","6AB"
3004,"125","6AB"
3004,"126","6AB"
3004,"127","6AB"
3004,"128","6AB"
3004,"129","6AB"
3004,"130","6AB"
3004,"131","6AB"
5103,"01","200"
5104,"01","200"
5103,"03","600"
5104,"03","600"
4900,"000","0100"
4900,"006","0101"
4901,"01","00"
4901,"03","01"
640,"01","02"
640,"03","02"

В результате, если звонок приходит на DID 444 и далее донабор на занятого внутреннего абонента, то происходит соединение с первым секретарём (внутренний номер 200). Если же звонок приходит на DID 447 и далее донабор на того же занятого внутреннего абонента, то происходит соединение со вторым секретарём (внутренний номер 600). На системнике секретаря надпись CF BUSY "занятый номер". В обоих случаях необходимо получить сигнал busy. Прошу помощи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Неужели никто не сталкивался с такой ситуацией? Нашёл команду cm08>241, но пока не стал ничего менять.
Решил пока настроить по-другому. Сейчас режим DND никто не использует. Перевёл один из номеров в режим DND, звонки по cm3004 направил на него, а командой 5110 раскидал по тенантам DID секретарей. Не знаю, насколько это правильно и чем грозит в будущем. Пока работает как надо. Может кто прокомментирует?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 12:35 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
А что тут Вас смущает? Вы применили 5103\5104 - тенантовых переадресаций по BUSY.
При доборе абонента в состоянии busy вызов перенаправляется в соответствии с Вашим назначением. Если это не устраивает, примените другой критерий. Взяв DND, Вы должны ожидать такого же эффекта перенаправления при доборе абонента в состоянии DND.
Вероятно, интереснее будет использовать такой критерий, который недоступен абонентам через функции, ну, скажем - unassigned number (5106\5107). Правда, придется назначить "левый" виртуальный номер, 51-ю команду навести на него, и затем этот виртуальный номер удалить (именно в такой последовательности).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
NEAXMAN, спасибо! Ваш вариант намного лучше! Про неназначенный номер я тоже подумал, но пытался прописать его в прямой последовательности, т.е. назначить именно несуществующий номер, что мне, естественно, не удалось.
А смутило меня то, что все советы в форуме по настройке различных сообщений в AA сводились именно к наведению на номер в MB c дальнейшей переадресацией по 5103/5104. Мне показалось, что поведение системы, переадресующей все вызовы с донабором CF BUSY по всей организации на секретаря - это моя ошибка.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB