forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Перехват звонка из UCD
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=2323
Страница 1 из 1

Автор:  Nard [ 26 ноя 2013, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Перехват звонка из UCD

Добрый день!
Руководство поставило задачу создать индивидуальные очереди входящих звонков для каждого менеджера. Настроил порядка 20-ти индивидуальных UCD-групп. А теперь хотят дать возможность любому свободному менеджеру направленно перехватывать звонок из чужой очереди. Вот с этим у меня проблема. Настроил Call Pickup Direct. Но Как ни пытался (UCD-группа из местного + виртуала, назначения пилота, пилота в сотоянии MB), всё равно возникает ситуация, когда пытаются перехватить линию, на которой уже установлено соединение.
Может есть другое решение этой задачи?

Автор:  NEAXMAN [ 27 ноя 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перехват звонка из UCD

Подбор вызова (Call PickUp) может выполняться ТОЛЬКО в состоянии звонка (Ring). Вызовы, направленные в группу UCD и поставленные там в очередь, находятся в ином состоянии: звонка нигде нет. Поэтому и "пикапить" нечего :(.
Придется Вам выбирать: либо UCD с возможностью организации очереди и дополнительными сервисами - Delay Announcement - UCD и Overflow - UCD, либо отказаться от очереди и перенаправлять "избыток" вызовов на что-нибудь "звонящее" - например, на группу хантинга из виртуальных номеров под клавишами Dterm, либо из стандартных телефонов с исправным звонком.

Автор:  Nard [ 27 ноя 2013, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перехват звонка из UCD

Спасибо, NEAXMAN, буду думать. Вероятно придётся настроить каждому пул виртуальных номеров на кнопки Dterm с перехватом по Call Pickup - Designated Group.

Автор:  NEAXMAN [ 29 ноя 2013, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перехват звонка из UCD

Ну, может - не каждому, а, скажем, - один общий пул, в который по Overflow-UCD перетекают избыточные вызовы из всех групп. К этому можно добавить клавиши F15xx (СМ9000)... Беда в том, что будет трудно сопоставить, какой из занятых виртуалов к какой группе UCD относится.

Автор:  Nard [ 29 ноя 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перехват звонка из UCD

В том то и дело, что было указание настроить каждому менеджеру индивидуальную очередь входящих звонков, чтобы каждый занимался своими клиентами. И чтобы уж в крайнем случае была возможность перехватывать звонки направленно, любого менеджера по желанию.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/