Доброго времени суток, и огромное спасибо за помощь!
Прошу прощения за несуразный рассказ, просто целый день ковырялся и читал маны - не смог одолеть и мозг уже отключался...
У нас SIP 8 линий (телефонов), Ростелеком провайдер, по идее они одноканальные должны быть - по крайней мере исходящее соединение разрешено только одно - на одну внешнюю линию зацеплено зачастую несколько внутренних, и если один совершает исходящий звонок внешний - то остальные не могут звонить на внешку.
Пробовал следующее:
1) при входящем звонке по транку D005 (внешней линии) на номер 4030, звоню на него с другого внутреннего телефона - сигнал занято возвращает.
2) если звонить с внутреннего телефона на номер 4030 (на нем стоит переадресация на номер 4031), то внешний вызов по транку D005 переходит на 4031.
3) а вот если на номере 4030 принят вызов с транка D005, то если звонить еще раз на этот же номер с города, то идут длинные гудки (как будто трубку не берут), при этом на номере 4030 во время разговора "попикивает", что есть еще один вызов... но при этом на номер 4031 не переводится...
Цитата:
Наконец, вызов может просто размещаться на занятой станции с аудиоиндикацией второго вызова (Call Waiting / Camp-On) - в этом случае на фоне разговора должны быть короткие сигналы раз в 4 секунды - индикация ждущего вызова...
Вот очень похожая ситуация... но насколько я могу судить по настройкам АТС - все стоит по default, особо никто не заморачивался... Кстати софт называется VS8300 PCPro. Перепробовал изменение практически всех настроек на транке и на внутреннем номере, ничего не принесло желаемого эффекта, настройки все стоят по default, кроме настроек в CM30: Trunk data, там в параметре Terminating system in Day mode for incoming C.O. calls стоит 04: Direct-In Termination (в следующем ночном тоже самое стоит) все остальное по умолчанию...
P.S. Поиграл с Call Waiting / Camp-On в настройках Service Restriction class - успеха не добился
Задачу мне поставили следующую - либо сделать так чтобы было занято, либо чтобы переводилось на второй телефон...
Заранее спасибо огромное за помощь!