Уважаемые мною люди! Я настраиваю связь между avaya и NEC SV 8300. Выполнил следующие программы: "1003,""01000"",""D300"" "1003,""01001"",""D301""
"3000,""300"",""31"" "3000,""301"",""30""
"3035,""301"",""001"" "3035,""302"",""002""
"3500,""30"",""04"" "3504,""30"",""2"" "3509,""30"",""03"" "3520,""30"",""00"" "3590,""30"",""0"" "3591,""30"",""01"" "A700,""01"",""300"" "A701,""01"",""00006"" "A702,""01"",""00030"" "A771,""01"",""00"" "A80,""00030"",""01"" "A81,""00030"",""010074254253"" "BA30,""00"",""010074254253"" "BA31,""00"",""05060"" "BA98,""00"",""01"" После настройки не работает входящая связь с Avaya. C Nec звонки проходят нормально. В чем причина не знаю. Как мониторить транк со стороны NEC я не знаю. Подскажите что делать? Версия софта NEC SC-3934E1-0004.00.
|