forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Не работает переадресация http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=1947 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | paul [ 28 ноя 2012, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Не работает переадресация |
Приветствую! Столкнулся с проблемой – не удается установить переадресацию у абонента. Не работает как с аппарата, так и через PcPro cm-e600 Call forward All calls Конкретно у одного абонента, с других номеров с той же карты все работает. Аппарат цифровой. Переадресация не устанавливается на любой номер (внутренний, городской, виртуальный) С других номеров работает. Функциии Call Back Cancel и Call Forwarding not available cancel пробовали – не помогает. UPD: заметил, что проблема привязана к порту, т.е. если прописать на этот порт другой номер, переадресация также не работает |
Автор: | paul [ 28 ноя 2012, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает переадресация |
Заработало, потребовалось перезагрузить станцию. Перезагрузка отдельно карты не помогла. |
Автор: | Shturmovik [ 29 янв 2013, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает переадресация |
Помогите найти концы. Ситуация следующая - если приходит звонок по CCIS транкроуту, то телефон делает два звонка и замолкает. У вызывающего абонента дальше идут гудки, а у вызываемый телефон свободен. так происходит только с CCIS транкроутом, город и внутренние звонки проходят нормально. Если смотреть Busy Trunk Information, то через два гудка пропадает занятие транка, хотя при этом вызов у вызывающего абонента идет. |
Автор: | NEAXMAN [ 29 янв 2013, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает переадресация |
Если бы не Цитата: и внутренние звонки проходят... то можно было бы придумать условия, при которых эта ситуация возникала бы вследствие переадресации по неответу. В любом случае, я бы проверил команды E6 (YY02, 05, 06 и 07) и 162.Цитата: Если смотреть Busy Trunk Information, то через два гудка пропадает занятие транка наводит всего лишь на мысль о том, что переадресация (если она вообще имеет место) установлена на абонента или транк того узла, из которого осуществляется вызов: на то он и CCIS, чтобы уметь убирать ненужные петли .Поскольку Цитата: при этом вызов у вызывающего абонента идет то было бы интересно посмотреть, с каким из ресурсов системы соединен вызывающий абонент после прекращения звонка на аппарате вызываемого. Это можно попытаться сделать командами F56>calling_sta#=XX YYYY ZZZZ, и, при необходимости - последующей F54>YYYY. Подробности по этим командам смотрите в Command Manual. Обратите внимание на имеющееся там предупреждение "This command is used only for maintenance. DO NOT USE this command without the assistance of a NEC engineer." В вольном "литературном" переводе это означает необходимость обращаться с такими командами без фамильярности, как минимум - не пытаясь менять вторые данные (в упомянутых здесь командах система этого сделать и не позволит, но "экспериментировать" не рекомендую - всё под Вашу полную ответственность!).
|
Автор: | NEAXMAN [ 29 янв 2013, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает переадресация |
To paul: Цитата: Функциии Call Back Cancel и Call Forwarding not available cancel пробовали – не помогает. Грамотный подход к проблеме! Респект Тем не менее, проблема скорее всего связана с Call Back - очень уж классические симптомы. Другое дело, что форвардинг может не ставиться как с абонента, установившего Call Back, так и с абонента, НА КОТОРОГО поставлен Call Back. Во втором случае причина практически неустранима, или, лучше сказать - "необнаружима", если в системе достаточно много абонентов. |
Автор: | Shturmovik [ 29 янв 2013, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает переадресация |
звоню на 3111. если трубку взяли, то: F56 D101 FF 0002 FFFF FFFF FF FF F54 0002 3111 если не взяли, то F56 D101 04 E7FE FFFF FFFF FF FF F54 E7FE E0 3111 и потом сразу сбрасывается F56 D101 FF FFFF FFFF FFFF FF FF что значат цифры 04, Е0? командой E6 переадресация не установлена. все это смотрю на станции вызываемого абонента |
Автор: | NEAXMAN [ 29 янв 2013, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает переадресация |
Что значат те или иные цифры - смотрите в мануале (Command Manual, System Maintenance Manual). Добавить к тому мне нечего, а трактовать "священное писание" - великий грех. Цитата: Это можно попытаться сделать командами F56>calling_sta#=XX YYYY ZZZZ по-моему, достаточно четко предложено смотреть на стороне вызывающего (calling)!Цитата: все это смотрю на станции вызываемого абонента это была полезная тренировка, но что там (на стороне вызываемого) происходит - предположительно понятно из последствий, которые Вы описали в топике.Я предположил, что вызов уходит обратно в узел инициатора. Если удастся понять, куда именно, то, возможно, удастся и сообразить, что вообще происходит.
|
Автор: | Shturmovik [ 29 янв 2013, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает переадресация |
вобщем не было времени докапываться до сути, куда и что уходит, локализовал проблему на транкроуте, сделал ему 35999, снова сделал 35000 40 04 35004 40 2 35005 40 1 35009 40 03 35020 40 00 35076 40 06 35090 40 0 35091 40 00 35145 40 0 заработало. спс за оказанное внимание. |
Автор: | NEAXMAN [ 29 янв 2013, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает переадресация |
Цитата: сделал ему 35999 Радикально, однако! Ну да победителей не судят.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |