forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Не работает переадресация
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=1947
Страница 1 из 1

Автор:  paul [ 28 ноя 2012, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Не работает переадресация

Приветствую!

Столкнулся с проблемой – не удается установить переадресацию у абонента.
Не работает как с аппарата, так и через PcPro cm-e600 Call forward All calls
Конкретно у одного абонента, с других номеров с той же карты все работает.
Аппарат цифровой.

Переадресация не устанавливается на любой номер (внутренний, городской, виртуальный)
С других номеров работает.

Функциии Call Back Cancel и Call Forwarding not available cancel пробовали – не помогает.

UPD: заметил, что проблема привязана к порту, т.е. если прописать на этот порт другой номер,
переадресация также не работает

Автор:  paul [ 28 ноя 2012, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает переадресация

Заработало, потребовалось перезагрузить станцию.
Перезагрузка отдельно карты не помогла.

Автор:  Shturmovik [ 29 янв 2013, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает переадресация

Помогите найти концы.
Ситуация следующая - если приходит звонок по CCIS транкроуту, то телефон делает два звонка и замолкает. У вызывающего абонента дальше идут гудки, а у вызываемый телефон свободен. так происходит только с CCIS транкроутом, город и внутренние звонки проходят нормально.
Если смотреть Busy Trunk Information, то через два гудка пропадает занятие транка, хотя при этом вызов у вызывающего абонента идет.

Автор:  NEAXMAN [ 29 янв 2013, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает переадресация

Если бы не
Цитата:
и внутренние звонки проходят...
то можно было бы придумать условия, при которых эта ситуация возникала бы вследствие переадресации по неответу. В любом случае, я бы проверил команды E6 (YY02, 05, 06 и 07) и 162.
Цитата:
Если смотреть Busy Trunk Information, то через два гудка пропадает занятие транка
наводит всего лишь на мысль о том, что переадресация (если она вообще имеет место) установлена на абонента или транк того узла, из которого осуществляется вызов: на то он и CCIS, чтобы уметь убирать ненужные петли :) .
Поскольку
Цитата:
при этом вызов у вызывающего абонента идет
то было бы интересно посмотреть, с каким из ресурсов системы соединен вызывающий абонент после прекращения звонка на аппарате вызываемого. Это можно попытаться сделать командами F56>calling_sta#=XX YYYY ZZZZ, и, при необходимости - последующей F54>YYYY. Подробности по этим командам смотрите в Command Manual. Обратите внимание на имеющееся там предупреждение "This command is used only for maintenance. DO NOT USE this command without the assistance of a NEC engineer." В вольном "литературном" переводе это означает необходимость обращаться с такими командами без фамильярности, как минимум - не пытаясь менять вторые данные (в упомянутых здесь командах система этого сделать и не позволит, но "экспериментировать" не рекомендую - всё под Вашу полную ответственность!).

Автор:  NEAXMAN [ 29 янв 2013, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает переадресация

To paul:
Цитата:
Функциии Call Back Cancel и Call Forwarding not available cancel пробовали – не помогает.
Грамотный подход к проблеме! Респект :!:
Тем не менее, проблема скорее всего связана с Call Back - очень уж классические симптомы. Другое дело, что форвардинг может не ставиться как с абонента, установившего Call Back, так и с абонента, НА КОТОРОГО поставлен Call Back. Во втором случае причина практически неустранима, или, лучше сказать - "необнаружима", если в системе достаточно много абонентов.

Автор:  Shturmovik [ 29 янв 2013, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает переадресация

звоню на 3111. если трубку взяли, то:
F56 D101 FF 0002 FFFF FFFF FF FF
F54 0002 3111
если не взяли, то
F56 D101 04 E7FE FFFF FFFF FF FF
F54 E7FE E0 3111
и потом сразу сбрасывается
F56 D101 FF FFFF FFFF FFFF FF FF
что значат цифры 04, Е0?
командой E6 переадресация не установлена.
все это смотрю на станции вызываемого абонента

Автор:  NEAXMAN [ 29 янв 2013, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает переадресация

Что значат те или иные цифры - смотрите в мануале (Command Manual, System Maintenance Manual). Добавить к тому мне нечего, а трактовать "священное писание" - великий грех.
Цитата:
Это можно попытаться сделать командами F56>calling_sta#=XX YYYY ZZZZ
по-моему, достаточно четко предложено смотреть на стороне вызывающего (calling)!
Цитата:
все это смотрю на станции вызываемого абонента
это была полезная тренировка, но что там (на стороне вызываемого) происходит - предположительно понятно из последствий, которые Вы описали в топике.Я предположил, что вызов уходит обратно в узел инициатора. Если удастся понять, куда именно, то, возможно, удастся и сообразить, что вообще происходит.

Автор:  Shturmovik [ 29 янв 2013, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает переадресация

вобщем не было времени докапываться до сути, куда и что уходит, локализовал проблему на транкроуте, сделал ему 35999, снова сделал
35000 40 04
35004 40 2
35005 40 1
35009 40 03
35020 40 00
35076 40 06
35090 40 0
35091 40 00
35145 40 0
заработало. спс за оказанное внимание.

Автор:  NEAXMAN [ 29 янв 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает переадресация

Цитата:
сделал ему 35999
Радикально, однако! Ну да победителей не судят.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/