forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Проблема с таймерами при переадресации
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=1892
Страница 1 из 2

Автор:  yuriy7486 [ 17 окт 2012, 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с таймерами при переадресации

Добрый день!
Может кто сталкивался с такой проблемой, ситуация такая..
Городской внешний номер поступает на группу из нескольких абонентов, где звонок проходит по очереди от отдного телефона к другому и так по кругу по не ответу или по занятости.
Настроил командой :
E603 3305 3351 Переадресация по занятости или неответу
E603 3351 3352 Переадресация по занятости или неответу
E603 3352 3353 Переадресация по занятости или неответу
E603 3353 3354 Переадресация по занятости или неответу
E603 3354 3355 Переадресация по занятости или неответу
E603 3355 3305 Переадресация по занятости или неответу

410 01 02 Время неответа для СО линии
410 15 30 Время неответа для внутр линии

Первая переадресация на следующего абонента проходит нормально, согласно параметра который мы установили в команде 410 01 02 , а вот последующая переадресация на остальные номера по кругу берет время неизвестно откуда, засекал примерно секунд 25-30.. Не могу понять почему так, и в чем проблема.. Может где еще что я упустил? Если кто знает, подскажите пожалуйста?
Заранее благодарен.

Автор:  Nard [ 17 окт 2012, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с таймерами при переадресации

Посмотрите 410 46

Автор:  etsivilev [ 17 окт 2012, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с таймерами при переадресации

+ 410>100, 410>101

Автор:  yuriy7486 [ 17 окт 2012, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с таймерами при переадресации

Nard писал(а):
Посмотрите 410 46

Большое спасибо, помог этот параметр, все нормально переадресовывает!))))

Автор:  yuriy7486 [ 17 окт 2012, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с таймерами при переадресации

etsivilev писал(а):
+ 410>100, 410>101

А вот тут я тоже пробовал менять, не помогает этот параметр..

Автор:  yuriy7486 [ 17 окт 2012, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с таймерами при переадресации

А вообще возможно в НЕК 8300 сделать такую последовательность:
Допустим группа поиска из пяти телефонов, внешняя линия звонит на эту группу, попадает на первый телефон, далее по неответу переходит на следующий телефон но звонят уже оба! В итоге в конце звонят все пять телефонов одновременно? :)

Автор:  NEAXMAN [ 17 окт 2012, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с таймерами при переадресации

На тему форвардинга в SV8300 каких-то радикальных изменений по сравнению с 2000IPS не произошло. Вопросы о комбинировании форвардинга и одновременных звонков неоднократно исследовались в темах форума по 2000IPS. Попробуйте посмотреть там - наверняка найдете ответы, ну или хотя бы идеи для экспериментов.

Автор:  Mr.Bean [ 17 окт 2012, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с таймерами при переадресации

yuriy7486 писал(а):
Допустим группа поиска из пяти телефонов, внешняя линия звонит на эту группу, попадает на первый телефон, далее по неответу переходит на следующий телефон но звонят уже оба! В итоге в конце звонят все пять телефонов одновременно? :)

На системных аппаратах это сделать можно, а вот на аналоговых ничего в голову не приходит...

Автор:  NEAXMAN [ 17 окт 2012, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с таймерами при переадресации

Нечто похожее на Вашу задачу решалось, например, здесь: http://forum.neax.ru/viewtopic.php?f=3&t=827&p=4532&hilit=%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%83#p4532, а изначально - здесь: http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=544&highlight=pilot

Автор:  yuriy7486 [ 17 окт 2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с таймерами при переадресации

Всем спасибо за ответы, нашел решение проблемы! :)

Автор:  SKA_zo4nik [ 25 окт 2012, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с таймерами при переадресации

А можете подсказать, как работает Split Call Forwarding и какие минимальные команды нужны?
в мануале что-то не понял....можно на пальцах?))

задача - перевод городского звонка на внутренний, по не ответу на второй, по не ответу на третий и т.д....
а внутренние звонки -не переводить.

Автор:  NEAXMAN [ 25 окт 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с таймерами при переадресации

Сплит нужен тогда, когда необходимо задать разные направления переадресации с одного и того же абонента для разных видов вызовов. Например, внутренний вызов на №200 должен переадресоваться на №201, а внешний - на №202. Фича довольно экзотическая, в смысле - не каждому нужна. Скажем, Вашу задачу - самую стандартную -можно решить и не прибегая к Split Call Forwarding:
Внешний вызов наводится на группу хантинга, состоящую из виртуального номера (пилот) и первого абонента из требуемой цепочки (если цепочка нужна не только по неответу, но и по занятости, то достаточно в эту группу хантинга внести и остальных абонентов цепочки в нужном порядке). При этом виртуальный номер ставится в Make Busy (E50>Virt_Sta#=0). Таймер первого перехода для внешнего вызова устанавливается недлинным (410>01=02...06), а для внутреннего - заведомо длиннее, чем может дождаться вызывающий (410>15=10...30). Остается только не забыть, что оба вышеуказанных таймера действуют ТОЛЬКО для первого перехода - оттого у Вас и "не срабатывали" второй и последующие. Вы их просто не дожидались. Здесь действует таймер 410>46. По умолчанию он - 32 сек. В Вашем случае следует его выставить примерно как и 410>01.
На всякий случай я бы разрешил Multiple Call Forwarding в явном виде (42>14=05), хотя в SV8300 в отличие от 2000IPS он и по умолчанию такой.
Что касается Split Call Forwarding, то от обычного он отличается тем, что нужные переадресации указываются не непосредственно, а записываются в блоки - до 8 блоков на каждый тенант. С помощью команды 65 необходимо указать, какие виды вызовов управляются СПЛИТом, а какие - нет. Ну а насчет
Цитата:
какие минимальные команды нужны?
можно заметить, что в Programming Manual указываются именно МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ для реализации каждой данной фичи команды (иногда даже меньше, чем необходимо - см. 410>46 :D ). К этому языку необходимо привыкнуть, чтобы нормально администрировать АТС.

Автор:  SKA_zo4nik [ 25 окт 2012, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с таймерами при переадресации

Большое спасибо за совет. То, что нужно.

NEAXMAN писал(а):
Остается только не забыть, что оба вышеуказанных таймера действуют ТОЛЬКО для первого перехода - оттого у Вас и "не срабатывали" второй и последующие. Вы их просто не дожидались.


Я, видимо, где-то запретил для второго телефона, т.к. и напрямую не переводился. После обнуления станции - все заработало!)

Автор:  Mr.Bean [ 27 окт 2012, 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с таймерами при переадресации

SKA_zo4nik писал(а):
После обнуления станции - все заработало!)


Гхм... Радикально...

Автор:  SKA_zo4nik [ 26 ноя 2012, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с таймерами при переадресации

Задам вопрос сюда. Есть аналоговый телефон( номер XXX) и ip(YYY). На айпи, на вторую кнопку вешаем номер аналогового телефона (9000>XXX,02:YYY). и по 93 команде делаем, что бы по умолчанию он звонил от YYY -это работает.
А вот обратное, когда звоним на номер YYY - звонит только аналог, а кнопка нет. Только при выбора загорается и не гаснет....
Как заставить айпи телефон звонить вместе с аналоговым?

Если на кнопку 02 прописываю другой айпи номер или виртуальный, и звоню - то все звонится везде. (и телефон третий и кнопка)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/