forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 14 ноя 2024, 09:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: прослушивание помещений
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 04:41
Сообщения: 9
...


Последний раз редактировалось yuriy7486 23 окт 2012, 06:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: прослушивание помещений
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 14:20 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Можно и так. Но впрямую это решается фичей INTERNAL TONE/VOICE SIGNALING (см. Programming Manual --> Chapter 1 BUSINESS FEATURES --> INTERNAL TONE/VOICE SIGNALING). Там же, кстати, - способы борьбы с этой самой прослушкой в тех "помещениях", где она нежелательна. Остается только добавить, что всё это работает только на системных телефонах (Dterm, IPterm).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: прослушивание помещений
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Встречный вопрос: а если отключен микрофон на системнике?

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: прослушивание помещений
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 04:41
Сообщения: 9
...


Последний раз редактировалось yuriy7486 23 окт 2012, 06:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: прослушивание помещений
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 08:58 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
to Grigory:
Цитата:
а если отключен микрофон на системнике?
Против лома - нет приема!

to yuriy7486:
По-Вашему, а точнее - по "Programming Manual --> Chapter 1 BUSINESS FEATURES --> INTERCOM --> любой из вариантов интеркома", как впрочем и с помощью INTERNAL TONE/VOICE SIGNALING (Voice Call), прослушивание осуществляется благодаря автоматическому включению голосового канала от спикерфона вызываемого абонента к аппарату вызывающего (при условии, что терминал вызываемого - Dterm или IP-term, и функция автовключения микрофона {см. вопрос от Grigory} не отключена). Для осуществления сего сложно именуемого процесса никаких действий ни от прослушивающего, ни тем более - от прослушиваемого, ни даже от администратора PBX - не требуется. Просто первый должен нажать нужную кнопку (процедура описана в инструкции пользователя, в соответствующей фиче), и просто слушать; второй - просто говорить (ну или вообще издавать какие-либо звуки); а третий - предварительно выполнить то, что описано в упомянутом мануале. Мозгов для всего этого, как ни печально, практически не требуется, а пример примернее того, что в мануале, привести, пожалуй, и вовсе невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: прослушивание помещений
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 04:41
Сообщения: 9
...


Последний раз редактировалось yuriy7486 23 окт 2012, 06:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: прослушивание помещений
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 09:28 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
самому ее прописать или уже встроенная есть по умолчанию?
Ответ не будет однозначным, сорри :?
Если говорить об интеркоме, то Вы ее уже прописали, правда - не совсем верно:
Цитата:
...9000 6301,21 A000
9000 6301,21 A100
. Как минимум, надо бы 9000 6301,21 A000
9000 6302,21 A100. Да и клавишу 21 на большинстве Dterm будет трудно отыскать... Нельзя ли использовать что-нибудь поближе?
Что до Voice Call, то функциональную тоже можно назначить, хотя и не обязательно: с системника с гибкики клавишами (SoftKey) при звонке на другой системник одна их гибких клавиш при КПВ приобретает функцию Voice. Кроме того, часто при инсталляции NEAX задействуется фича Single Digit Feature Access Code, позволяющая доступ к некоторым функциям донабором определенных кодов при КПВ и Бизи. Так вот в этом случае можно на КПВ попытаться добрать "1" (с любого аппарата, в том числе - со стандартного).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB