forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
VoIP Log Collection http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=1683 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | etsivilev [ 13 дек 2011, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | VoIP Log Collection |
Добрый день. Появилась необходимость снять логи с АТС, в частности, fault logs or call logs, подробно описанные в System Maintenance Manual. Такой интерес к данным журналам возник в связи с участившимися случаями (примерно раз в 2-3 дня) "распада" юнитов АТС: т.е. в какой-то момент времени, при попытке установить соединение между внутренними абонентами разных юнитов, соединение как бы устанавливается (и КПВ при дозвоне, и звонок телефонного аппарата, и после снятия трубки никаких посторонних сигналов), но голос либо в одном направление, либо, чаще всего, отсутствует у обеих сторон. Хочется грешить на появившуюся некорретность в работе одной из VoIP плат (может зависание каналов VoIP??), но пока рано. Плюс к данным багам, имеется ещё одна интересная особенность: не удается подключиться к одному из юнитов (Unit 2) через VoIP порт. Пробовал менять платы процессоров и VoIPDB между юнитами (новых, к сожалению нет), но эффект незначителен: как правило первые подключения к Unit 02 через VoIP порт проходят успешно после перезагрузки, но дальше картина повторяется. Через порт ethernet подобных проблем не наблюдалось. Так вот, возвращаясь к VoIP Log Collection: какова распиновка кабеля для подключения к RS порту станции??? Если такая же как и для снятия SMDR через com порт, то прилагая настройки АТС и Hyper Terminal, прошу помочь найти где ошибки, или чего не хватает. Если же распайка кабеля иная, то какая?: 1. SV8300 R2: включаю fault logs or call logs с плат VoIPDB всех 4-х юнитов: 0B201>90:0- 0B201>91:1- 0B202>90:0- 0B202>91:1- 0B203>90:0- 0B203>91:1- 0B204>90:0- 0B204>91:1- Разрешаю fault logs or call logs в SRC (у всех абонентов на данный момент SRC=15): 15194>15:0- 15195>15:1- Указываю, что вывод данных логов через RS порт: EA6>00:2- Настраиваю 2-й RS порт 1-го юнита (первый задействован под SMDR): 4000>1:08- 4001>1:1- 4002>1:1- 4003>1:1- 4004>1:1- 4005>1:1- 4006>1:1- 4007>1:1- 4008>1:4- 2. Hyper Terminal: На этом вроде бы и все, но никаких данных не выводится. Помогите, пожалуйста, правильно настроить, товарищи. А может кто и сталкивался с похожими проблемами, и поможет решить их, не снимая данные логи. |
Автор: | kudri [ 14 дек 2011, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VoIP Log Collection |
Куда подключены сами порты VoIP? |
Автор: | etsivilev [ 14 дек 2011, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VoIP Log Collection |
Цитата: Куда подключены сами порты VoIP? Подключены к коммутатору CD-ETIA, который установлен в unit 01. Коммутатор в локальную сеть. На этом же коммутаторе отдельный ПК под тарификацию, один ip-терминал DT750, и плата CD-RTB (NEC InRouter). Пробовал отключать от коммутатора всё, кроме VoIP плат,...не помогло. |
Автор: | kudri [ 16 дек 2011, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VoIP Log Collection |
Попробуй к какому-нибудь свитчу подключить VoIP платы станции, т.е. не задействовать CD-ETIA |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |