forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

VoIP Log Collection
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=24&t=1683
Страница 1 из 1

Автор:  etsivilev [ 13 дек 2011, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  VoIP Log Collection

Добрый день.
Появилась необходимость снять логи с АТС, в частности, fault logs or call logs, подробно описанные в System Maintenance Manual.
Такой интерес к данным журналам возник в связи с участившимися случаями (примерно раз в 2-3 дня) "распада" юнитов АТС: т.е. в какой-то момент времени, при попытке установить соединение между внутренними абонентами разных юнитов, соединение как бы устанавливается (и КПВ при дозвоне, и звонок телефонного аппарата, и после снятия трубки никаких посторонних сигналов), но голос либо в одном направление, либо, чаще всего, отсутствует у обеих сторон. Хочется грешить на появившуюся некорретность в работе одной из VoIP плат (может зависание каналов VoIP??), но пока рано. Плюс к данным багам, имеется ещё одна интересная особенность: не удается подключиться к одному из юнитов (Unit 2) через VoIP порт. Пробовал менять платы процессоров и VoIPDB между юнитами (новых, к сожалению нет), но эффект незначителен: как правило первые подключения к Unit 02 через VoIP порт проходят успешно после перезагрузки, но дальше картина повторяется. Через порт ethernet подобных проблем не наблюдалось.
Так вот, возвращаясь к VoIP Log Collection: какова распиновка кабеля для подключения к RS порту станции??? Если такая же как и для снятия SMDR через com порт, то прилагая настройки АТС и Hyper Terminal, прошу помочь найти где ошибки, или чего не хватает. Если же распайка кабеля иная, то какая?:
1. SV8300 R2:
включаю fault logs or call logs с плат VoIPDB всех 4-х юнитов:
0B201>90:0-
0B201>91:1-
0B202>90:0-
0B202>91:1-
0B203>90:0-
0B203>91:1-
0B204>90:0-
0B204>91:1-
Разрешаю fault logs or call logs в SRC (у всех абонентов на данный момент SRC=15):
15194>15:0-
15195>15:1-
Указываю, что вывод данных логов через RS порт:
EA6>00:2-
Настраиваю 2-й RS порт 1-го юнита (первый задействован под SMDR):
4000>1:08-
4001>1:1-
4002>1:1-
4003>1:1-
4004>1:1-
4005>1:1-
4006>1:1-
4007>1:1-
4008>1:4-

2. Hyper Terminal:
Изображение
Изображение

На этом вроде бы и все, но никаких данных не выводится.
Помогите, пожалуйста, правильно настроить, товарищи. А может кто и сталкивался с похожими проблемами, и поможет решить их, не снимая данные логи.

Автор:  kudri [ 14 дек 2011, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: VoIP Log Collection

Куда подключены сами порты VoIP?

Автор:  etsivilev [ 14 дек 2011, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: VoIP Log Collection

Цитата:
Куда подключены сами порты VoIP?


Подключены к коммутатору CD-ETIA, который установлен в unit 01. Коммутатор в локальную сеть. На этом же коммутаторе отдельный ПК под тарификацию, один ip-терминал DT750, и плата CD-RTB (NEC InRouter). Пробовал отключать от коммутатора всё, кроме VoIP плат,...не помогло.

Автор:  kudri [ 16 дек 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: VoIP Log Collection

Попробуй к какому-нибудь свитчу подключить VoIP платы станции, т.е. не задействовать CD-ETIA

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/