forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 09 май 2024, 20:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Automated Attendant. Сигнал отбоя по CO
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:50
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород
Добрый день.
Суть проблемы в следующем:
Имеется несколько CO-линий, работающих в импульсном режиме и подключенных к карте CD-4COTA. Все они наведены на конкретных абонентов и работают исправно. Есть задача организовать по одной из них Automated Attendant. На данном этапе не требуется "внедрение голосовых сообщений", а нужна организация простой схемы: звонок из вне - донабор внутреннего номера - соединение с нужным абонентом. Особо сложного здесь ничего не увидел, но возникла ситуация: если внешний абонент отбивает вызов не дождавшись ответа от внутреннего абонента, то тогда, как я понял, порт переходит в состояние "занят". Возможно в SV8300 есть набор параметров, позволяющих освободить порт после размыкания внешний линии? Или без внешних отбойников не обойтись?
Соответственно телефонный аппарат, при таких вызовах, продолжает надрываться до момента, пока не снимешь трубку и не услышишь сигнал отбоя )))...

_________________
С Уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Automated Attendant. Сигнал отбоя по CO
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 11:12 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
В описанной Вами ситуации единственным признаком того, что внешний абонент бросил трубку не дождавшись ответа, является акустическое BUSY со стороны СО-транка. Распознать его карты СО-транков SV8300, не исключено, что технически - в состоянии. Это ведь те же карты, что и в SV8100, где такая фича реализована. Впрочем, такой сенсор не обязательно должен физически располагаться именно на карте СО.
Так или иначе, в SV8100 для реализации отбоя по признаку акустического BUSY требуется настройка на параметры оного акустического сигнала. В SV8300 аналогичных команд я пока не увидел :(. Так что - пока только таймер. В IPS это 410>39 при 08>359=0. Такие же команды имеются и в SV8300 :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Automated Attendant. Сигнал отбоя по CO
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:50
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород
По-поводу таймера мысли уже были...и даже эксперименты...
CM08>359:0 - disconnect call
CM410>39:05 - 16-20 секунд.

К сожалению, не помогает: телефоны настойчиво продолжают требовать вмешательства человека.

_________________
С Уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB