forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 21 дек 2024, 20:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
если один и тот же аппарат на разных линиях ведет себя по-разному, т.е. смотреть нужно 12 и 13 команды вместе с настройкой сервис рестрикшин классов в команде 15yyy, какой профиль класса используется в CM15 для конкретного телефона нужно смотреть в 1202 и 1207
Опять же вопрос как вы сравнивали настройки 12 и 13 команды?
лучше делать это так:
составляем в табличном редакторе таблицу вида(например у нас телефоны 4116 и 4117)
cm___fd___sd___ed___cm___fd___sd___ed
1200 4116___________1200 4117
1201 4116___________1201 4117
и т.д...
1297 4116___________1297 4117
1298 4116___________1298 4117

вставляете столбцы cm и fd для разных ext в инстурмент Script считываете и значения вставляете "как текст"(чтобы значения вида 00 и подобные не стали вида 0)
в столбцы sd и ed
сравниваете и смотрите в чем различие:
cm___fd___sd___ed___cm___fd___sd___ed
1200 4116__3________1200 4117__3________
1201 4116_11________1201 4117_22________
и т.д... …
1297 4116_____NONE__1297 4117_____NONE__
1298 4116_____NONE__1298 4117_____NONE__

тоже самое нужно сделать для 13yy команды и при необходимости для 15yyy


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2023, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:41
Сообщения: 57
Цитата:
лучше делать это так

В скрипте в первой ячейке L12 во второй 4116, и кнопку "считать". Аналогично со вторым номером. Вроде, так быстрее будет ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2023, 06:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Уважаемые специалисты, здравствуйте! Будьте добры, если в курсе, подскажите, есть ли такие ошибки, программируемые в команде СМЕА Y=02 на станции, по которым можно понять, как работает аппаратура АОН на станции SV8300? Проблема осталась. Меняла программно номер 221, на котором не определялся АОН, на аналоговый номер 255, на котором определялся АОН; набрала номер 255, мне ответили из кабинета где установлен номер 221, предварительно подключившись тсправным ТА к 221 и номер не определился! Именно на линии с номером 221 АОН не определяется. Уважаемые специалисты, может ли передача АОН зависеть от качества абонентской линии? А в параметре СМ 35.129 выбран стандарт MFC-R2, что он означает? Очень буду ждать ответа, с уважением Жанна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2023, 07:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Ребят, а параметры в командах СМ12 и СМ 13 для разных номеров сравнила, все одинаковое, кроме индивид. значений (СМ 12.12), в СМ15 для нашего класса 15 в параметрах с 000 по 116 все разрешено!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2023, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
думаю, лучше все таки использовать термин CID (CallerID) нежели АОН. Все таки это не одно и тоже и в инструкциях и мануалах упоминается именно CID.
команда EA02 не программируется, в том смысле, что она только на "посмотреть" и там нет ничего по диагоностике CID.
Увидеть как прилетает CID можно с помощью доп.устройств. В свое время у нас на одну из внутренних линий вешали устройство SpRecord и к нему даже в мануале есть инструкция как проверить прилетает ли CID - буквально(как помню) показывается график уровня напряжения. И собственно говоря через него я и вышел на то чтобы тип звонков в АТС и у самих аппаратов(встречал это у Siemence) был таким чтобы не "забивал" CID.

Не очень понятно, как вы переделали номера если вы звоните на 255 а попадаете на 221.У вас переадресация настроена?
Вряд ли у вас там прям качество линии не очень, иначе, думаю, это было бы заметно при разговоре.
Кроме того, что Вам мешает подключиться в максимальной близости от АТС - у Вас же не напрямую кабель идет к телефону прямо с порта платы АТС, а скорее всего через промежуточную коммутацию? вот там и подключиться.
Да даже если напрямую, зная распиновку разъема RJ61(по сути от RJ45 отличается только расположением пар в коннекторе) платы аналоговых линий в АТС, Вы можете изготовить патчкорд и подключиться телефоном прямо в порт АТС и проверить. У меня для таких случаев есть "гидра": RJ45 разъем с висящими на витых парах отходящих от него RJ11 коннекторах, которые можно включить в телефон и продиагностировать.
Может быть и в линии дело.

Так же, если мы говорим о том, что нам не виден CID даже от внутренних номеров в пределах одной АТС, то 1212 и тем более 35129 здесь никак не должны влиять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2023, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Спасибо огромное за ответ! Изготовили "гидру" и я проверила с помощью нее несколько портов аналоговых линий, ситуация не поменялась, на нескольких номерах по-прежнему не определяется CID. Примерно, на одном порту на одном/ двух номерах не опрелеляется СID. И таких портов насчитала около 5. Будьте добры, подскажите, можно что-то предпринять в данной ситуации? Есть возможность устранить этот дефект? Или это достижимо только при помощи замены платы? Очень буду ждать ответа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2023, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Чтобы исключить вопрос с платой, можно просто переставить местами аналогичные платы и проверить.

И не мешает проверить команды 08>507, 0401>02


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2023, 04:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Спасибо! Эти команды проверила, в СМ 08>507>1 (to send), в СМ04.01>02>0 (callerID-Station). Не очень хочется трогать платы и менять местами, а, все-таки, Nard, о каких неисправностях в каких блоках сервера SV8300 можно сейчас предположить? Допустим, заменили платы, и по-прежнему на тех же номерах нет АОН, о чем это может говорить? О какой неисправности и в каком блоке станции, если не секрет? Очень буду ждать ответа, с уважением, Жанна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2023, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Я бы все-таки поменял проблемную плату на заведомо рабочую и проверил порты "гидрой". У меня на всех аналоговых номерах, которые должны показывать CID, настроено cm1220>xxx:1. Если аппарат может, то показывает имя и номер, если имя показать не может, то выводит только номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2023, 06:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Добрый день, уважаемые коллеги! Огромная просьба, расскажите, где в программе PCPro можно выгрузить файл конфигурации станции с расширением syd. Конфигурацию просматриваю только через вкладку Standart, System check and report.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2023, 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Maintenance - System Data Save/Load/Verify - Save

delight писал(а):
Добрый день, уважаемые коллеги! Огромная просьба, расскажите, где в программе PCPro можно выгрузить файл конфигурации станции с расширением syd. Конфигурацию просматриваю только через вкладку Standart, System check and report.
Что же, бэкапы не делаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2023, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Спасибо, Nard, поясните, пожалуйста, что такое бэкапы и как часто их нужно делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2023, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
delight писал(а):
что такое бэкапы и как часто их нужно делать?
System-System Data Save/Load/Verify->Save
Area Name: выбираем самую длинную строчку(полный бэкап), но в зависимости от ваших задач может быть и другой выбор.
в итоге в поле Area Number будут цифры 1,2,3,4,80,81
жмем на многоточие в около поля FileName? система сама сформирует имя фала из ConnectionAccount+дата.syd
выбираем нужную папку, жмем Сохранить и Save, далее "ДА" т.е. сохраним несохраненные настройки перед бэкапом и далее ждем пока забекапится.

можно это делать через планировщих+PCPro PMI
для этого в планировщике создаем задачу с нужными параметрами запуска и запускаем "Действие":
"C:\Program Files (x86)\SV8300 PCPro\PMI.exe" с аргументом "C:\путь до скрипта\PMI_save.txt"
содержимое PMI_save.txt
"CONNECT","Connection acount" здесь connection account - это аккаунт с которым Вы цепляетесь к АТС на данном PCPro
"SCRIPT","save_config.csv"
"DISCONNECT"

содержимое save_config.csv
// Save system data
"@SAVE","1,2,3,4,80,81","C:\путь до файла\имя файла.syd","",""

К имени файла будет автоматом прибавляться дата, а в папке со скриптом будут складываться логи о выполнении/сбое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2023, 05:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:45
Сообщения: 72
Спасибо большое! Уважаемые коллеги, поменяла на станции проблемную плату на заведомо рабочую и проверила снова порты гидрой, ситуация не поменялась, по-прежнему на тех же номерах нет АОН. Подскажите, пожалуйста, что может быть неисправно на станции? Заранее очень благодарна, Жанна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2023, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 438
похоже это настройки внутреннего номера, где-то в командах 12 и 13, если сами аппараты на других линиях CID показывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB