forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 04 июн 2024, 17:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не выполняется Reset через PCPro
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую уважаемых участников форума.

После экспериментов с 8300 она перестала ресетиться через PCPro.
После того, как отправляется запрос на Reset, процесс перезагрузки вроде как начинается, то есть все лампочки моргают как и положено, но потом, после перезагрузки, RUN светится постоянно, и на этом всё останавливается.

После нажатия кнопки Reset, перезагрузка происходит в штатном режиме.
Что могло вызвать такую реакцию?

После перезагрузки все работает, как положено.
Время выставлено корректно.
Лицензии не слетели.
В документации такое поведение процессора не описано.
В системных ошибках ничего подозрительного вроде нет.
Конфигурация АТС минимальная. Только процессор и 128IPLC-A.

Кстати, иногда ресетится нормально...
Странно...

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не выполняется Reset через PCPro
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Валерий писал(а):
В документации такое поведение процессора не описано.

Ну так, наверное, это и не может быть описано, т.к. больше всего смахивает на системный глюк.
А полностью станцию обнуляли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не выполняется Reset через PCPro
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Да, обнулял.
Сначала обнулил её полностью, залил лицензии и начал прописывать "с нуля", то есть не пользуясь Quick Setup.
Всё, что прописал - заработало, но стала появляться эта неприятность.
Оно вроде как и не страшно, ну подойду, нажму ресет, она и поднимается, но как - то беспокоит.
Подумал, может что - то Quick Setup такое хитрое делает...
Опять станцию сбросил, прогнал Quick Setup, опять прописал то, что хотел...
То что прописал - опять работает, а ребутится через раз.
Никак не могу найти закономерности какой - то...
Есть, конечно, подозрение на то, что я поднял релиз процессора и VoIPDB до R8, а лицензия, с которой я играюсь - тестовая, для R7. Может в этом причина? Может понижу релиз, понаблюдаю.
Странно то, что вроде все работает, только ресетится через раз. И в доке по этому поводу (постоянно горящий RUN) ни слова...

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не выполняется Reset через PCPro
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
После заливки купленной лицензии на R8 закономерность нашлась.
Просто раньше не было времени поставить полномасштабный эксперимент.
Заливаю R8 - перестает ресетиться через PCPro.
Точнее, ресетится, но в конце инициализации загораются все лампочки и всё...
Заливаю R7 - ресетится без проблем.
Опять заливаю R8 - опять не ресетится.
Снова R7 - ресетится.
Мистика какая - то.

Процедура перезаливки релизов, для чистоты эксперимента, была сделана 4 раза.
После каждой перезаливки порядка 10 попыток ресетов через PCPro.

При этом ещё одна проблема обнаружилась сходная с этой.
VoIPDB unmounted, хотя вроде работает, по крайней мере через VoIP интерфейс станция доступна и программируется.
Причем тоже unmounted как с R7, так и с R8.
Но в отличии от того топика,
Код:
E85>1001:
HARD WARE ERROR


------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнение от 09.02.2014 22:38
По поводу VoIPDB тревога была ложной.
IPLC-A становится видна тогда, когда на неё прописываются IP адреса и выполняется перезагрузка.
Ложная тревога была вызвана тем, что я сначала прописал адреса, с ней поработал, а потом обнулил станцию, работая через Maintenance и прочитал System Check and Report.
Просто смутила страшная фраза HARD WARE ERROR

Если не прописаны IP адреса или прописаны только
0B101>00 и 0B101>01 - получаем VoIPDB Unmounted и HADR WARE ERROR.

Как только пропишется ещё и IP адрес для RTP (0B201) , после перезагрузки,
VoIPDB в System Check and Report видна, а
E85>1001:00FFFF- формально - недокументированное значение, так как
Command Manual говорит, что спать спокойно можно только тогда, когда FFFFFF
:)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Код:
System Check and Report
System Check Result
No error has been detected.

System Summary

PCPro Version   8.5.0.281
Connection Account   IP(LAN, Default)
Read Date/Time(PC)   08.02.2014 17:04:14
MJ Alarms   Off

Unit No.   Version information
01   SC-4152 L1-0004.02.00

Unit No.   Status
01   Operating normally

Unit No.   VoIPDB Kind   Firmware Version
Blade   CPU Blade   Difference
01   Unmounted   -   -   

Unit No.   Port   IP Address   Subnet Mask   Default Gateway
01   Maintenance Port   192.168.1.1   255.255.255.0   192.168.1.2
VoIP Port   172.16.1.1   255.255.0.0   

License

Hardware Key Code   18CYG-IPS-00000000B3XXXXXXXXXX

No.   License Data Name   Software Key Code   Authentication Status
001   System Version License(Lver/R8)   XXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXX   A
002   Capacity/Function/Terminal License   XXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXX   A

No.   Feature Name   Used   Valid   Remains
001   PORT Capacity   0   219   219
002   ISDN Terminals   0   256   256
010   VoIP Channels   0   6400   6400
011   IP Trunk   0   0   0
012   IP Ports   0   32   32
016   Remote Unit   0   0   0
017   SIP TRK Channels   0   30   30
018   SoftPhone   0   0   0
019   SoftPhone ACD   0   0   0
020   PS   0   0   0
023   Mobility Access   0   0   0
024   STD SIP Phone   0   0   0
025   Embedded 32P CNF   0   8   8
043   UMS PORT   0   0   0
044   UMS FAX PORT   0   0   0
045   UMS TTS PORT   0   0   0
046   UMS CLIENT   0   5   5
047   UMS LANGUAGE   0   3   3
048   UMS HOSPI LANG   0   0   0
049   UMS TTS LANG   0   0   0
060   PVA PORT   0   0   0


Неужели никто с таким не сталкивался?

Ради любопытства даже снял с процессора 128IPLC-A и попробовал без неё.
Результаты совпали. С R8 не перезагружается, с R7 перезагружается.

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Последний раз редактировалось Валерий 09 фев 2014, 22:13, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не выполняется Reset через PCPro
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Проверил ещё одну гипотезу.
:)
В архиве с прошивками, есть два интересных файла.
CHECKSUM.TXT и CHKSUM64.TXT

Цитата из первого:
Код:
The c-sum reading command is the following.
CM E10
  1st DATA : 01 to 30
  2nd DATA : C-SUM


Цитата из второго:
Код:
The c-sum reading command is the following.
CM E10
  1st DATA : 01 to 38
  2nd DATA : C-SUM


Позабавило...
:)

А вот Command Manual говорит, что:
В команде E10, значения - MEMORY AREA No. (01-11). Слово в слово как в доке на 2000IPS.
:)

Как бы то ни было, контрольные суммы совпали по всем 38 позициям.
Так что гипотезу о том, что образ релиза "битый" - можно отвергнуть.

Прямо поток сознания какой - то получается.
Сам с собой разговариваю.
Надеюсь, что кому - то мои эксперименты окажутся полезными в похожей ситуации.
:wink:

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не выполняется Reset через PCPro
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:07
Сообщения: 8
Откуда: г. Барнаул
Добрый день.

У нас с Вами ни одна похожая проблема, а сразу две:
1) http://forum.neax.ru/viewtopic.php?f=24&t=2364
2) http://forum.neax.ru/viewtopic.php?f=24&t=2193

Хотя похоже с VoIP-платой Вы успешно разобрались. Мне помогла только замена VoIP-платы.

У меня эти проблемы на разных станциях. Но они обе под R8 и обе RemoteUnit'ы одной станции.

Хотелось бы всё же услышать описание ошибки, когда после перезагрузки станции горит только лампа Run (постоянно) под R8. И помогает только Reset кнопкой питания. В документации это не описано. Проблема встречается на разных станциях R8. Может быть запросить NEC? Полагаю в мире таких проблем еще больше и у них есть хотя бы понимание того, что происходит с их АТС.

И такой вопрос. Складывается впечатление что R8 был достаточно сырым. И возможно что именно обновление прошивки VoIP-платы под R8 привело к необходимости ее замены. Есть ли волшебное место куда эту плату можно было бы отправить, чтобы ее перепрошили под R7 аппаратно?

Экспериментировал я с ней много, всё указывает на обычный программный баг firmware, либо процедуры обновления этой самой firmware.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не выполняется Reset через PCPro
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Нет. Пока не разобрались.
:)
Пока мы с ребятами из службы техподдержки Эдванса пытаемся установить причину такого поведения центрального процессора. У меня есть небольшой временнОй запас, который позволяет отложить запуск объекта на некоторое время, но он не безграничный. Проблемный процессор не выходит из состояния "постоянно горящий RUN" даже без платы 128IPLC-A, так что, вероятно, проблема не в ней. Все остальные процессоры, которые были в зоне досягаемости, перезапускаются нормально, как с R8 так и с R7, так что проблема, скорее не в прошивке R8, а в особенностях конкретных экземпляров процессоров. Хотя внешне они - "близнецы братья".

А вот на R7 проблемный процессор перезагружается штатно.

Pavel84 вы территориально то где? Ответ можно в личку.

P.S. В очередной раз отдаю должное уровню квалификации отделу техподдержки Эдванс.
Специалисты грамотные и я их искренне уважаю.

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не выполняется Reset через PCPro
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Забыл "подвести черту"
:)
Помогла только замена центрального процессора на аналогичный.
В очередной раз отдаю должное ребятам из технической и коммерческой служб Эдванса.
При обнаружении "неведомой" проблемы - без разговоров была произведена замена центрального процессора.
Спасибо.

С другим процессором эта проблема не появляется.

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB