После заливки купленной лицензии на R8 закономерность нашлась.
Просто раньше не было времени поставить полномасштабный эксперимент.
Заливаю R8 - перестает ресетиться через PCPro.
Точнее, ресетится, но в конце инициализации загораются все лампочки и всё...
Заливаю R7 - ресетится без проблем.
Опять заливаю R8 - опять не ресетится.
Снова R7 - ресетится.
Мистика какая - то.
Процедура перезаливки релизов, для чистоты эксперимента, была сделана 4 раза.
После каждой перезаливки порядка 10 попыток ресетов через PCPro.
При этом ещё одна проблема обнаружилась сходная
с этой.
VoIPDB unmounted, хотя вроде работает, по крайней мере через VoIP интерфейс станция доступна и программируется.
Причем тоже unmounted как с R7, так и с R8.
Но в отличии от того топика,
Код:
E85>1001:
HARD WARE ERROR
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнение от 09.02.2014 22:38
По поводу VoIPDB тревога была ложной.
IPLC-A становится видна тогда, когда на неё прописываются IP адреса и выполняется перезагрузка.
Ложная тревога была вызвана тем, что я сначала прописал адреса, с ней поработал, а потом обнулил станцию, работая через Maintenance и прочитал System Check and Report.
Просто смутила страшная фраза
HARD WARE ERRORЕсли не прописаны IP адреса или прописаны только
0B101>00 и 0B101>01 - получаем
VoIPDB Unmounted и
HADR WARE ERROR.
Как только пропишется ещё и IP адрес для RTP (0B201) , после перезагрузки,
VoIPDB в System Check and Report видна, а
E85>1001:00FFFF- формально - недокументированное значение, так как
Command Manual говорит, что спать спокойно можно только тогда, когда FFFFFF
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Код:
System Check and Report
System Check Result
No error has been detected.
System Summary
PCPro Version 8.5.0.281
Connection Account IP(LAN, Default)
Read Date/Time(PC) 08.02.2014 17:04:14
MJ Alarms Off
Unit No. Version information
01 SC-4152 L1-0004.02.00
Unit No. Status
01 Operating normally
Unit No. VoIPDB Kind Firmware Version
Blade CPU Blade Difference
01 Unmounted - -
Unit No. Port IP Address Subnet Mask Default Gateway
01 Maintenance Port 192.168.1.1 255.255.255.0 192.168.1.2
VoIP Port 172.16.1.1 255.255.0.0
License
Hardware Key Code 18CYG-IPS-00000000B3XXXXXXXXXX
No. License Data Name Software Key Code Authentication Status
001 System Version License(Lver/R8) XXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXX A
002 Capacity/Function/Terminal License XXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXX A
No. Feature Name Used Valid Remains
001 PORT Capacity 0 219 219
002 ISDN Terminals 0 256 256
010 VoIP Channels 0 6400 6400
011 IP Trunk 0 0 0
012 IP Ports 0 32 32
016 Remote Unit 0 0 0
017 SIP TRK Channels 0 30 30
018 SoftPhone 0 0 0
019 SoftPhone ACD 0 0 0
020 PS 0 0 0
023 Mobility Access 0 0 0
024 STD SIP Phone 0 0 0
025 Embedded 32P CNF 0 8 8
043 UMS PORT 0 0 0
044 UMS FAX PORT 0 0 0
045 UMS TTS PORT 0 0 0
046 UMS CLIENT 0 5 5
047 UMS LANGUAGE 0 3 3
048 UMS HOSPI LANG 0 0 0
049 UMS TTS LANG 0 0 0
060 PVA PORT 0 0 0
Неужели никто с таким не сталкивался?
Ради любопытства даже снял с процессора 128IPLC-A и попробовал без неё.
Результаты совпали. С R8 не перезагружается, с R7 перезагружается.