Первое, что Вам нужно сделать - это перестать торопиться. Попытайтесь разобраться в каждом из своих назначений. Делать что-то при условии, что "не совсем понял смысл", допустимо только при условии, что сразу же выполняется достаточное количество экспериментов, результаты которых убедительно снимают это самое условие. Рассчитывать на то, что ВСЕ пояснения Вы получите на форуме - не стОит: объем только этого мануала, как Вы могли заметить, - свыше 1000 страниц, стало быть объем пояснений к нему должен был бы составлять 50-100 тысяч.
Цитата:
не понятно чем отличаются режимы 00 и 15 оба позиционируются одинаково CO line release
Подобные ситуации - нередки. В данном случае значения идентичны, и не важно, какое из них выбрать. А вот рекомендация, которую я хочу здесь сформулировать - действительно важна (на мой взгляд, по крайней мере):
Если нет ПОЛНОЙ уверенности (убежденности, острого желания) переназначить тот или иной параметр, предпочтительно оставить его в значении по умолчанию.
Ну и теперь о конкретике. Проблема: Аттендант срабатывает 1 раз, а не всякий раз, когда набран его номер. Причин для этого можно придумать несколько. Такое может происходить, если Автоаттендант назначен не на СО, а на НОМЕР В ПОТОКЕ ISDN PRI, например, а назначения выполнены только для одного голосового транка, а не для всех транков потока.
Вы указали, что работаете с СО-линией. Если это действительно так (пардон, но интересно было бы узнать, какой параметр был указан в 3002/03/40/41 для Вашего 14-го транка до того, как Вы переназначили его в 09), то не исключено, что Вы имеете дело с так называемым "групповым номером", когда провайдер маршрутизирует вызовы по этому самому номеру не в одну-единственную СО, а в одну из нескольких, выбирая ее по какому-то алгоритму. Имеет смысл убедиться в том, какая именно СО занимается при "удачных" и "неудачных" вызовах.
Второе, что можно порекомендовать, - это быть аккуратнее с терминологией. Например, вместо "Разблокировать СО" лучше применять термин "освобождение линии", или хотя бы жаргонное "отбить" или "отрелизить". Тогда Вас быстрее и правильнее поймут. Мне, скажем, так и не удалось получить точное представление о том, что происходит, из описания
Цитата:
следует гудок вызова, а потом короткие гудки (как при занятом аппарате)
Готов предположить, что автоаттендант таки срабатывает всякий раз ("следует гудок вызова"!), но не обеспечивает соединения, например, из-за тенантовых запретов. Вы назначили режим и запреты из условия, что СО-линия принадлежит тенанту 03, а так ли это на самом деле - можно узнать из 3001>trk#(14?)=Tn#.
Цитата:
(Как я понял) определил что соединение можно устанавливать как при наборе дополнительно кода так и без него.
482,06,0
Назначение выглядит сомнительно. На самом деле, оно отменяет выдачу тона набора дозванивающемуся. Становится еще менее понятным, что за "гудок вызова" Вы слышите при "неудачных" попытках. Попробуйте вернуть сюда "1".
Цитата:
PBR (кто такие ?)
PBR - Push Button Receiver - те самые ресиверы АТС, которые воспринимают DTMF - донаборы по автоаттенданту, а так же - все DTMF - наборы от тоновых аппаратов абонентоа. Их количество в Системе ограничено, и если нет свободных, то в соответствии с Вашим назначением СО отобъётся. Это правильно. А вот
Цитата:
3032,14,00
3037,14,00
- не то, чтобы неправильно, просто чаще это используют для перенаправления вызова по автоаттенданту без донабора на определенный местный номер, например - диспетчера или секретаря. Тогда нужно что-то типа
3032/3037>014=
043004/3005/3042/3043>014=200.
Последние два замечания основной проблемы не касаются, просто подтверждают то, что здесь есть еще много в чем разбираться...