forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 03 янв 2025, 04:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перехват звонка из UCD
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Добрый день!
Руководство поставило задачу создать индивидуальные очереди входящих звонков для каждого менеджера. Настроил порядка 20-ти индивидуальных UCD-групп. А теперь хотят дать возможность любому свободному менеджеру направленно перехватывать звонок из чужой очереди. Вот с этим у меня проблема. Настроил Call Pickup Direct. Но Как ни пытался (UCD-группа из местного + виртуала, назначения пилота, пилота в сотоянии MB), всё равно возникает ситуация, когда пытаются перехватить линию, на которой уже установлено соединение.
Может есть другое решение этой задачи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перехват звонка из UCD
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 14:51 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Подбор вызова (Call PickUp) может выполняться ТОЛЬКО в состоянии звонка (Ring). Вызовы, направленные в группу UCD и поставленные там в очередь, находятся в ином состоянии: звонка нигде нет. Поэтому и "пикапить" нечего :(.
Придется Вам выбирать: либо UCD с возможностью организации очереди и дополнительными сервисами - Delay Announcement - UCD и Overflow - UCD, либо отказаться от очереди и перенаправлять "избыток" вызовов на что-нибудь "звонящее" - например, на группу хантинга из виртуальных номеров под клавишами Dterm, либо из стандартных телефонов с исправным звонком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перехват звонка из UCD
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
Спасибо, NEAXMAN, буду думать. Вероятно придётся настроить каждому пул виртуальных номеров на кнопки Dterm с перехватом по Call Pickup - Designated Group.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перехват звонка из UCD
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 15:27 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Ну, может - не каждому, а, скажем, - один общий пул, в который по Overflow-UCD перетекают избыточные вызовы из всех групп. К этому можно добавить клавиши F15xx (СМ9000)... Беда в том, что будет трудно сопоставить, какой из занятых виртуалов к какой группе UCD относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перехват звонка из UCD
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
В том то и дело, что было указание настроить каждому менеджеру индивидуальную очередь входящих звонков, чтобы каждый занимался своими клиентами. И чтобы уж в крайнем случае была возможность перехватывать звонки направленно, любого менеджера по желанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB