forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 03 янв 2025, 04:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с входящим вызовом
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:43
Сообщения: 6
Доброго времени суток!
Возникла проблема с настройкой SV8300, сам я профан в этом - только при помощи софта могу ее чутка конфигурять...
Проблема в следующем - при поступлении входящего вызова с транка, звонит номер который забит в транке как директ-ин терминатион, если на станции поднять трубку и начать разговор, то атс не переводит станцию в режим занято, и следующий звонок по этому же транку не переадресовывается на другой номер, а просто находится в режиме ожидания пока не освободится станция...

Еще раз прошу простить и понять - с этой железкой я вообще не знаком, но есть жуткая нужда ее настроить - ставили не при мне, настраивали тоже, до меня ее никто не трогал, да и в нашем захолустье нет того кто хоть мало мальски с ней знаком... директор требует настроить во что бы то нестало...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с входящим вызовом
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 15:32 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Придется уточнить ряд вопросов.
Цитата:
следующий звонок по этому же транку не переадресовывается на другой номер, а просто находится в режиме ожидания пока не освободится станция...
А о каком типе транка идет речь?
Если транк, по которому приходят внешние вызовы - СО-линия, то второй вызов по нему исключен: АТС оператора его отобьёт, выдав в сторону инициатора сигнал Busy.
Если под транком понимается нечто многолинейное, например PRI, то второй вызов возможен, и нужно разбираться дальше. Кстати, можно для упрощения смоделировать Вашу ситуацию, просто набрав по местной связи тот номер, что указан в транке как DIT. Что Вы услышите при этом? Хорошо бы сделать такой второй вызов с Системного телефона (Dterm), если таковой есть в АТС, и посмотреть на его дисплей...
Цитата:
атс не переводит станцию в режим занято
АТС должна "перевести в режим занято" не станцию (Station), а Extension (скажем так, - внутреннюю линию) с тем номером, "который забит в транке как директ-ин терминатион". Ведь станцией может являться как стандартный однолинейный телефонный аппарат, так и СИСТЕМНЫЙ телефон (Multyline terminal). Так или иначе, если по второму вызову Вы не получаете Busy, то можно предположить, что на этот Extension установлена переадресация по занятости, либо он находится в группе поиска (Hunting) или равномерного распределения (UCD). К сожалению, этот перечень далеко не исчерпывающий: речь может идти ещё и о таких вещах, как AUTOMATIC TRANSFER DESTINATIONS или о приходе вызова на Системный телефон в режиме ATTENDANT TERMINAL. Наконец, вызов может просто размещаться на занятой станции с аудиоиндикацией второго вызова (Call Waiting / Camp-On) - в этом случае на фоне разговора должны быть короткие сигналы раз в 4 секунды - индикация ждущего вызова...
Решение проблемы, разумеется, в каждом случае - своё. Дальнейшая помощь Вам возможна только после выявления конкретной причины.
Я намеренно старался приводить термины в их англоязычном варианте - это может помочь в Ваших попытках решить проблему "при помощи софта".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с входящим вызовом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 05:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:43
Сообщения: 6
Доброго времени суток, и огромное спасибо за помощь!
Прошу прощения за несуразный рассказ, просто целый день ковырялся и читал маны - не смог одолеть и мозг уже отключался...

У нас SIP 8 линий (телефонов), Ростелеком провайдер, по идее они одноканальные должны быть - по крайней мере исходящее соединение разрешено только одно - на одну внешнюю линию зацеплено зачастую несколько внутренних, и если один совершает исходящий звонок внешний - то остальные не могут звонить на внешку.
Пробовал следующее:
1) при входящем звонке по транку D005 (внешней линии) на номер 4030, звоню на него с другого внутреннего телефона - сигнал занято возвращает.
2) если звонить с внутреннего телефона на номер 4030 (на нем стоит переадресация на номер 4031), то внешний вызов по транку D005 переходит на 4031.
3) а вот если на номере 4030 принят вызов с транка D005, то если звонить еще раз на этот же номер с города, то идут длинные гудки (как будто трубку не берут), при этом на номере 4030 во время разговора "попикивает", что есть еще один вызов... но при этом на номер 4031 не переводится...
Цитата:
Наконец, вызов может просто размещаться на занятой станции с аудиоиндикацией второго вызова (Call Waiting / Camp-On) - в этом случае на фоне разговора должны быть короткие сигналы раз в 4 секунды - индикация ждущего вызова...

Вот очень похожая ситуация... но насколько я могу судить по настройкам АТС - все стоит по default, особо никто не заморачивался... Кстати софт называется VS8300 PCPro. Перепробовал изменение практически всех настроек на транке и на внутреннем номере, ничего не принесло желаемого эффекта, настройки все стоят по default, кроме настроек в CM30: Trunk data, там в параметре Terminating system in Day mode for incoming C.O. calls стоит 04: Direct-In Termination (в следующем ночном тоже самое стоит) все остальное по умолчанию...
P.S. Поиграл с Call Waiting / Camp-On в настройках Service Restriction class - успеха не добился :-(

Задачу мне поставили следующую - либо сделать так чтобы было занято, либо чтобы переводилось на второй телефон...

Заранее спасибо огромное за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с входящим вызовом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 10:26 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрите команды
3013>005 и 3014>005. Вероятно там стоят значения 06. Поставьте 15.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с входящим вызовом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:43
Сообщения: 6
Там 15 стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с входящим вызовом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 11:58 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
если на номере 4030 принят вызов с транка D005, то если звонить еще раз на этот же номер с города, то идут длинные гудки (как будто трубку не берут), при этом на номере 4030 во время разговора "попикивает", что есть еще один вызов... но при этом на номер 4031 не переводится...
Классическая картина Колл Вейтинга (Call Waiting). Поскольку вход по SIP - транкам реализован у Вас, мягко говоря, - нетрадиционно, через Direct-In-Termination, (строго говоря, это ещё не факт, но разбираться через форум - трудновато), то я и предположил, что на транке 005 поставлен признак Handing of busy/not available Direct-In Termination destination in Day Mode (3013) установлен в Automatic Camp-On (06).
Раз не помогло, двинем глубже:
Посмотрите второе данное (номер рута) в команде 3000>005=XX, и для этого номера рута - выполните 35059>XX=1 (вероятно, сейчас стоит 0). Правда, такое изменение, если оно будет иметь место, отменит Call Waiting на всех линиях рута XX, а не только на D005.
Если и это не поможет, можно еще раз "Поиграть с Call Waiting / Camp-On в настройках Service Restriction class", а именно:
1202>4030=YYYY (скорее всего 1515 - по умолчанию)
15043>YY(15?)=0
Так можно запретить Call Waiting для всех абонентов с классом сервиса YY.
Ну и наконец - гильотина от головной боли: 08>146 поставить в "1" - вообще запретив Automatic Camp-On в системе.
Эти три стадии рекомендую реализовывать поэтапно, в изложенном порядке, чтобы получить неискаженное представление о результате.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с входящим вызовом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:43
Сообщения: 6
Пробовал поэтапно все три пункта, ни один не помог... в последнем 1 изначально стояла...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с входящим вызовом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 13:27 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Ну, давайте попробуем добавить еще следующее:
15044>YY(15?)=0
и ещё
3013>TTT=15; 3014>TTT=15 для ВСЕХ ВОСЬМИ номеров транков Вашего SIPа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с входящим вызовом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:43
Сообщения: 6
Непомогает(((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с входящим вызовом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 16:04 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Корректные методы, пожалуй, исчерпаны. (Можно еще удостовериться, что 08>097=1 и 08>098=1).
Ну, а если выходить за рамки корректности - давайте попробуем пометить ext 4030 как fax station: 1307>4030=0.
Если верить документации, это приведет к следующему:
Цитата:
When a station has been set as an FAX station (CM13 Y=07), the following limitations are applied
to that station.
• Periodic Time Indication toneis not given to the line.
• Override by other stations is restricted.
• Depending on the 8300 software you use, the ringing interval to the FAX station is as follows.
- 8300R6 software or before: As per the setting of Single Line Telephone ringing signal for
Station-to-Station connection (CM04 Y=00>05)
(default: 1 second ON-2 seconds OFF)
- 8300R7 software or later : As per the setting of ringing signal for FAX (CM04 Y=00>09)
(default: as per CM04 Y=00>05)
• Call Waiting Answer-Called Side tobe restricted by CM15 Y=044: 0.
Если и это не поможет, то останется только повторить со всем возможным вниманием уже сделанные шаги :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с входящим вызовом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 06:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:43
Сообщения: 6
И все таки ничего не помогло ((((

Попросил провайдера переключить номер на одноканальный режим, это единственное что помогло )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB