Здравствуйте, уважаемые специалисты
Для интеграции с нашей внутренней CRM нам требуется информация о звонках операторов (внутренний, внешний номера и длительность) Эту информацию мы успешно научились получить с помощью SMDR. Однако очень сильно напрягает тот факт, что SMDR данные выдаются только после окончания разговора. А нам хотелось бы получить данные в real time, то есть знать какие разговоры активны в данный момент, чтобы вовремя отправлять оператору уведомление о том, что его звонок зарегистрирован и, возможно, требует каких-то уточнений (бизнес логика). Мы проводили переговоры с интеграторами по-поводу установки сервера Buisness Connect и тому подобных систем, которые, вроде бы, могут решить данную проблему. Это все очень интересно, но, к сожалению, очевидно, что внедрение подобной системы это долговременный проект, который еще долго будет прорабатываться и внедрятся. А данные хотелось бы получить уже сейчас, не внося глобальных изменений. Так вот хотелось бы узнать есть ли возможность получать информацию о текущих (активных) звонках непосредственно из АТС, возможно с помощью каких-то дополнительных модулей, может быть с помощью какого-то дополнительного ПО. Ну в общем, хотя бы в какую сторону следует копать или к кому стоит обратиться.
Для меня эта тема совсем незнакомая, поэтому попытки что-либо найти в интернете ни к чему не привели кроме рекламных брошюр и внушительного размера мануалов по sv8300, из которых ровным счетом ничего вынести не удалось.
Что касается конфигурации, у нас стоит атс sv8300, к ней подключены два канала e1, терминалы операторов цифровые и аналоговые все подключены обычными линиями (то есть ip телефония ни в каком виде не задействована).
Буду очень благодарен за любую информацию.