forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 03 янв 2025, 04:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11
Сообщения: 2
Здравствуйте, уважаемые специалисты :)

Для интеграции с нашей внутренней CRM нам требуется информация о звонках операторов (внутренний, внешний номера и длительность) Эту информацию мы успешно научились получить с помощью SMDR. Однако очень сильно напрягает тот факт, что SMDR данные выдаются только после окончания разговора. А нам хотелось бы получить данные в real time, то есть знать какие разговоры активны в данный момент, чтобы вовремя отправлять оператору уведомление о том, что его звонок зарегистрирован и, возможно, требует каких-то уточнений (бизнес логика). Мы проводили переговоры с интеграторами по-поводу установки сервера Buisness Connect и тому подобных систем, которые, вроде бы, могут решить данную проблему. Это все очень интересно, но, к сожалению, очевидно, что внедрение подобной системы это долговременный проект, который еще долго будет прорабатываться и внедрятся. А данные хотелось бы получить уже сейчас, не внося глобальных изменений. Так вот хотелось бы узнать есть ли возможность получать информацию о текущих (активных) звонках непосредственно из АТС, возможно с помощью каких-то дополнительных модулей, может быть с помощью какого-то дополнительного ПО. Ну в общем, хотя бы в какую сторону следует копать или к кому стоит обратиться.
Для меня эта тема совсем незнакомая, поэтому попытки что-либо найти в интернете ни к чему не привели кроме рекламных брошюр и внушительного размера мануалов по sv8300, из которых ровным счетом ничего вынести не удалось.
Что касается конфигурации, у нас стоит атс sv8300, к ней подключены два канала e1, терминалы операторов цифровые и аналоговые все подключены обычными линиями (то есть ip телефония ни в каком виде не задействована).
Буду очень благодарен за любую информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
На мой взгляд, вам будет достаточно Message Center Interface (MCI).

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 10:40 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
нам требуется информация о звонках операторов (внутренний, внешний номера и длительность)
А как можно определить длительность разговора до его окончания? Именно поэтому данные SMDR выдаются никак не раньше окончания разговора, даже если это "напрягает" :) .
Что касается предложения уважаемого Валерия по использованию MCI, то не считая SMDR это, пожалуй, единственное, что можно получить от SV8300 во "внешний компьютерный мир", минуя OAI. Правда, доступен в этом случае, похоже, только RS-232C интерфейс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11
Сообщения: 2
Валерий, большое спасибо за информацию про MCI! Я уже почти отчаялся что-либо найти - все-таки очень специализированная тема. Хоть и мануал SMDR_MCI_PMS пролистывал, но из его содержимого ни за что бы не догадался, что message center оказывается можно использовать таким образом.

Цитата:
А как можно определить длительность разговора до его окончания? Именно поэтому данные SMDR выдаются никак не раньше окончания разговора, даже если это "напрягает" .

Я знал, что нужно было уточнить про длительность :). Ну, конечно, понятно, что такой параметр как длительность мы не получим в реал-тайме. SMDR нам в любом случае нужен для этого и мы его используем.


Тогда еще пара вопросов.

  • Есть ли в sv8300 возможность работать с MCI из коробки или нужно докупать платы/лицензии?
  • Можно ли одновременно и на разных портах получать SMDR и работать с MCI (т.к. нужно и то и другое)?
  • Может быть уже есть готовый софт, который упростит работу и позволит вытащить данные в каком-нибудь простом виде (не очень хочется реализовывать руками общение с АТС)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 13:48 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Есть ли в sv8300 возможность работать с MCI из коробки или нужно докупать платы/лицензии?
Видимо, да. Во всяком случае, Вы можете это проверить:
F87>087:MCI Interface (A = Available)
Цитата:
Можно ли одновременно и на разных портах получать SMDR и работать с MCI (т.к. нужно и то и другое)?
Насчет разных портов - не знаю, нужно пробовать, но точно можно с одного и того же порта получать и то и другое:
4000>RS_port#=10/11
Цитата:
10: MCI NOTE 2
11: MCI and SMDR NOTE 2
NOTE 2:When a port is used for MCI exclusively, assign the 2nd data to 10. When a port is used for both MCI and SMDR, assign the 2nd data to 11.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Петр писал(а):
... Может быть уже есть готовый софт, который упростит работу и позволит вытащить данные в каком-нибудь простом виде (не очень хочется реализовывать руками общение с АТС)? ...
Пишите в личку - пообщаемся.
:wink:

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB