forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Проблемы со станцией NEC SV8100 http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=3492 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | YakuninAI [ 21 апр 2021, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы со станцией NEC SV8100 |
Друзья, сразу скажу что в телефонии полный ноль. Сразу перейду к проблеме, когда звоню на одного абонента по внутреннему номеру, проскакивает один гудок (у абонента звонок) и если он не успел взять трубку, то звонок обрывается, и короткие гудки. Если успел, то все ок, беседуем. В пункте 15-02 : Multi-Line Telephone Basic Setup Отключил 10 - Automatic Answer to Incoming Call from Trunk 11 - Automatic Answer for Callback После этого два дня поработало, и снова та же проблема. |
Автор: | YakuninAI [ 22 апр 2021, 08:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со станцией NEC SV8100 | ||
YakuninAI писал(а): Друзья, сразу скажу что в телефонии полный ноль. Сразу перейду к проблеме, когда звоню на одного абонента по внутреннему номеру, проскакивает один гудок (у абонента звонок) и если он не успел взять трубку, то звонок обрывается, и короткие гудки. Если успел, то все ок, беседуем. В пункте 15-02 : Multi-Line Telephone Basic Setup Отключил 10 - Automatic Answer to Incoming Call from Trunk 11 - Automatic Answer for Callback После этого два дня поработало, и снова та же проблема. P.S. Вчера посоветовали убрать сервисный код 823 из 11-11-16 Теперь не могу его обратно вернуть, скрин прилагаю
|
Автор: | M07595374 [ 22 апр 2021, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со станцией NEC SV8100 |
Пропиши код через #, т.е #823 |
Автор: | YakuninAI [ 22 апр 2021, 10:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со станцией NEC SV8100 | ||
M07595374 писал(а): Пропиши код через #, т.е #823 Спасибо, но при вводе знак решетки остался, это нормально?
|
Автор: | M07595374 [ 22 апр 2021, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со станцией NEC SV8100 |
Конечно нормально, у тебя код будет работать через # |
Автор: | YakuninAI [ 22 апр 2021, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со станцией NEC SV8100 |
M07595374 писал(а): Конечно нормально, у тебя код будет работать через # Не подскажешь по проблеме то что я описал выше Друзья, сразу скажу что в телефонии полный ноль. Сразу перейду к проблеме, когда звоню на одного абонента по внутреннему номеру, проскакивает один гудок (у абонента звонок) и если он не успел взять трубку, то звонок обрывается, и короткие гудки. Если успел, то все ок, беседуем. В пункте 15-02 : Multi-Line Telephone Basic Setup Отключил 10 - Automatic Answer to Incoming Call from Trunk 11 - Automatic Answer for Callback После этого два дня поработало, и снова та же проблема. |
Автор: | Grigory [ 22 апр 2021, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со станцией NEC SV8100 |
# в мануале это В, * -А. Так, для понимания))) |
Автор: | YakuninAI [ 22 апр 2021, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со станцией NEC SV8100 |
Grigory писал(а): # в мануале это В, * -А. Так, для понимания))) Ни чего не понял |
Автор: | M07595374 [ 22 апр 2021, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со станцией NEC SV8100 |
Системный телефон есть в наличии? Если есть, то позвони с него на проблемный внутренний номер и посмотри что пишет на дисплее( может на внутреннем проблемном номере установлена какая-то функция). Так трудно что-то определенное сказать.... |
Автор: | Eduard [ 22 апр 2021, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со станцией NEC SV8100 |
Сначала надо определиться с каким телефоном проблема. Если позвонить с другого телефона на этот номер, то такая же ситуация? Если да, то на телефоне может быть установлена какая-то функция. Есть сервисный код, отменяющий практически все установленные функции. По умолчанию этот код 720 (11-12-37). Но похоже у Вас 7 в 11-01 назначена не как сервисный код. Поэтому в 11-12-37 сделайте его как #720. |
Автор: | YakuninAI [ 22 апр 2021, 14:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со станцией NEC SV8100 | ||
Eduard писал(а): Сначала надо определиться с каким телефоном проблема. Если позвонить с другого телефона на этот номер, то такая же ситуация? Если да, то на телефоне может быть установлена какая-то функция. Есть сервисный код, отменяющий практически все установленные функции. По умолчанию этот код 720 (11-12-37). Но похоже у Вас 7 в 11-01 назначена не как сервисный код. Поэтому в 11-12-37 сделайте его как #720. С каким телефоном проблема я знаю, звонить можно с любого, и проблема со всех одна и та же. Если абонент успел взять трубку, то разговор продолжиться не успел сброс. Позвонил с системного вот такая картинка... В 11-12-37 все ок Вложение: Новый точечный рисунок (4).jpg [ 4.15 КБ | Просмотров: 8897 ]
|
Автор: | YakuninAI [ 22 апр 2021, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со станцией NEC SV8100 |
M07595374 писал(а): Системный телефон есть в наличии? Если есть, то позвони с него на проблемный внутренний номер и посмотри что пишет на дисплее( может на внутреннем проблемном номере установлена какая-то функция). Так трудно что-то определенное сказать.... |
Автор: | M07595374 [ 22 апр 2021, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со станцией NEC SV8100 |
Перебейте код 720(отмена всех функций) на код #720. Затем снимите трубку на проблемном аппарате(аппарат должен быть в "тональном" режиме набора) и наберите этот код. Пробуйте! |
Автор: | M07595374 [ 22 апр 2021, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со станцией NEC SV8100 |
А может проблема в самом аппарате? Пробовали менять его на другой(заведомо исправный)? Что за модель аппарата? |
Автор: | YakuninAI [ 22 апр 2021, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со станцией NEC SV8100 |
M07595374 писал(а): Перебейте код 720(отмена всех функций) на код #720. Затем снимите трубку на проблемном аппарате(аппарат должен быть в "тональном" режиме набора) и наберите этот код. Пробуйте! СПАСИБООООО Вам ОГРОМНОЕ все получилось!!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |