forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Проблемы со станцией NEC SV8100
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=3492
Страница 2 из 2

Автор:  M07595374 [ 23 апр 2021, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

Я рад за Вас ,что все получилось!

Автор:  YakuninAI [ 01 июн 2021, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

M07595374 писал(а):
Я рад за Вас ,что все получилось!

К сожалению рано радовался, через день опять та же ситуация.
В чем может быть косяк?

Автор:  M07595374 [ 02 июн 2021, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

Надо разбираться на месте.Территориально где находитесь?

Автор:  YakuninAI [ 02 июн 2021, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

M07595374 писал(а):
Надо разбираться на месте.Территориально где находитесь?

Находимся в Ростовской области

Автор:  M07595374 [ 02 июн 2021, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

Увы,не мой регион.....

Автор:  Eduard [ 04 июн 2021, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

Если есть свободный порт, перенесите на него этот номер (11-02) и посмотрите, измениться ли ситуация.

Автор:  YakuninAI [ 12 окт 2021, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

Eduard писал(а):
Если есть свободный порт, перенесите на него этот номер (11-02) и посмотрите, измениться ли ситуация.

Подскажите как это сделать

Автор:  Eduard [ 12 окт 2021, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

Этот номер системный или аналоговый? Если физический доступ к станции?
Если есть доступ и соответствующие свободные порты, то этот номер физически переноситься на другой порт, а в 11-02 этому порту назначается существующий номер. На старом порту номер удаляется.
Если нет доступа или свободных портов, то можно поменять в 11-02 между собой два телефона. Далее посмотреть проблема ушла за номером или осталась за портом.
Хочу заострить внимание, что многие настройки привязаны к порту, а не к номеру.

Автор:  YakuninAI [ 12 окт 2021, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

Eduard писал(а):
Этот номер системный или аналоговый? Если физический доступ к станции
Если есть доступ и соответствующие свободные порты, то этот номер физически переноситься на другой порт, а в 11-02 этому порту назначается существующий номер. На старом порту номер удаляется.
Если нет доступа или свободных портов, то можно поменять в 11-02 между собой два телефона. Далее посмотреть проблема ушла за номером или осталась за портом.
Хочу заострить внимание, что многие настройки привязаны к порту, а не к номеру.

Короче точно что то с портом, это уже не один телефон так работает,
Цитата:
системный или аналоговый
Аналоговый.
Цитата:
Если физический доступ к станции?
, да есть!
Цитата:
Если есть доступ и соответствующие свободные порты
А вот тут я не понимаю о чем речь, это находится на задней панели станции? Если да я завтра сфоткаю покажу
Цитата:
Если нет доступа или свободных портов, то можно поменять в 11-02 между собой два телефона. Далее посмотреть проблема ушла за номером или осталась за портом.

Поменял между собой два номера в 11-02, не проблемный стал проблемным

Автор:  Eduard [ 13 окт 2021, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

Цитата:
Поменял между собой два номера в 11-02, не проблемный стал проблемным

Значит проблема в порту. Можно перености физически на кроссе на свободный порт, если такой имеется.
Если свободных нет можно попробовать на работающей станции вытащить плату, на которой находится проблемный порт, поддержать без питание некоторое время и снова вставить. Если после этого проблема уйдет, а через какое-то время снова появиться, то скорее всего дело не в станции, а в линии. И при переносе на другой порт через какое-то время проблема снова проявится.

Автор:  YakuninAI [ 13 окт 2021, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

Eduard писал(а):
Цитата:
Поменял между собой два номера в 11-02, не проблемный стал проблемным

Значит проблема в порту. Можно перености физически на кроссе на свободный порт, если такой имеется.
Если свободных нет можно попробовать на работающей станции вытащить плату, на которой находится проблемный порт, поддержать без питание некоторое время и снова вставить. Если после этого проблема уйдет, а через какое-то время снова появиться, то скорее всего дело не в станции, а в линии. И при переносе на другой порт через какое-то время проблема снова проявится.

Перебросили физически, теперь оба телефона работают нормально, что бы это значило?
Цитата:
Если свободных нет можно попробовать на работающей станции вытащить плату, на которой находится проблемный порт

Где она находится, или как выглядет, картинка есть какая нибудь

Автор:  Eduard [ 14 окт 2021, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

В 11-02 порту присваивается номер.
В Blade Configuration указана расстановка плат и какие порты закреплены за каждой платой.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/