forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Проблемы со станцией NEC SV8100
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=3492
Страница 1 из 2

Автор:  YakuninAI [ 21 апр 2021, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы со станцией NEC SV8100

Друзья, сразу скажу что в телефонии полный ноль.
Сразу перейду к проблеме, когда звоню на одного абонента по внутреннему номеру, проскакивает один гудок (у абонента звонок) и если он не успел взять трубку, то звонок обрывается, и короткие гудки.
Если успел, то все ок, беседуем.
В пункте
15-02 : Multi-Line Telephone Basic Setup
Отключил 10 - Automatic Answer to Incoming Call from Trunk
11 - Automatic Answer for Callback
После этого два дня поработало, и снова та же проблема.

Автор:  YakuninAI [ 22 апр 2021, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

YakuninAI писал(а):
Друзья, сразу скажу что в телефонии полный ноль.
Сразу перейду к проблеме, когда звоню на одного абонента по внутреннему номеру, проскакивает один гудок (у абонента звонок) и если он не успел взять трубку, то звонок обрывается, и короткие гудки.
Если успел, то все ок, беседуем.
В пункте
15-02 : Multi-Line Telephone Basic Setup
Отключил 10 - Automatic Answer to Incoming Call from Trunk
11 - Automatic Answer for Callback
После этого два дня поработало, и снова та же проблема.

P.S.
Вчера посоветовали убрать сервисный код 823 из 11-11-16
Теперь не могу его обратно вернуть, скрин прилагаю

Вложения:
крин нек.jpg
крин нек.jpg [ 200.45 КБ | Просмотров: 5011 ]

Автор:  M07595374 [ 22 апр 2021, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

Пропиши код через #, т.е #823

Автор:  YakuninAI [ 22 апр 2021, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

M07595374 писал(а):
Пропиши код через #, т.е #823

Спасибо, но при вводе знак решетки остался, это нормально?

Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 7.59 КБ | Просмотров: 5006 ]

Автор:  M07595374 [ 22 апр 2021, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

Конечно нормально, у тебя код будет работать через #

Автор:  YakuninAI [ 22 апр 2021, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

M07595374 писал(а):
Конечно нормально, у тебя код будет работать через #

Не подскажешь по проблеме то что я описал выше
Друзья, сразу скажу что в телефонии полный ноль.
Сразу перейду к проблеме, когда звоню на одного абонента по внутреннему номеру, проскакивает один гудок (у абонента звонок) и если он не успел взять трубку, то звонок обрывается, и короткие гудки.
Если успел, то все ок, беседуем.
В пункте
15-02 : Multi-Line Telephone Basic Setup
Отключил 10 - Automatic Answer to Incoming Call from Trunk
11 - Automatic Answer for Callback
После этого два дня поработало, и снова та же проблема.

Автор:  Grigory [ 22 апр 2021, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

# в мануале это В, * -А. Так, для понимания)))

Автор:  YakuninAI [ 22 апр 2021, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

Grigory писал(а):
# в мануале это В, * -А. Так, для понимания)))


Ни чего не понял

Автор:  M07595374 [ 22 апр 2021, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

Системный телефон есть в наличии? Если есть, то позвони с него на проблемный внутренний номер и посмотри что пишет на дисплее( может на внутреннем проблемном номере установлена какая-то функция). Так трудно что-то определенное сказать....

Автор:  Eduard [ 22 апр 2021, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

Сначала надо определиться с каким телефоном проблема. Если позвонить с другого телефона на этот номер, то такая же ситуация? Если да, то на телефоне может быть установлена какая-то функция. Есть сервисный код, отменяющий практически все установленные функции.
По умолчанию этот код 720 (11-12-37). Но похоже у Вас 7 в 11-01 назначена не как сервисный код. Поэтому в 11-12-37 сделайте его как #720.

Автор:  YakuninAI [ 22 апр 2021, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

Eduard писал(а):
Сначала надо определиться с каким телефоном проблема. Если позвонить с другого телефона на этот номер, то такая же ситуация? Если да, то на телефоне может быть установлена какая-то функция. Есть сервисный код, отменяющий практически все установленные функции.
По умолчанию этот код 720 (11-12-37). Но похоже у Вас 7 в 11-01 назначена не как сервисный код. Поэтому в 11-12-37 сделайте его как #720.


С каким телефоном проблема я знаю, звонить можно с любого, и проблема со всех одна и та же. Если абонент успел взять трубку, то разговор продолжиться не успел сброс.
Позвонил с системного вот такая картинка...
В 11-12-37 все ок
Вложение:
Новый точечный рисунок (4).jpg
Новый точечный рисунок (4).jpg [ 4.15 КБ | Просмотров: 4995 ]


Вложения:
Фото телевона.jpg
Фото телевона.jpg [ 48.92 КБ | Просмотров: 4995 ]

Автор:  YakuninAI [ 22 апр 2021, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

M07595374 писал(а):
Системный телефон есть в наличии? Если есть, то позвони с него на проблемный внутренний номер и посмотри что пишет на дисплее( может на внутреннем проблемном номере установлена какая-то функция). Так трудно что-то определенное сказать....


Изображение

Автор:  M07595374 [ 22 апр 2021, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

Перебейте код 720(отмена всех функций) на код #720. Затем снимите трубку на проблемном аппарате(аппарат должен быть в "тональном" режиме набора) и наберите этот код. Пробуйте!

Автор:  M07595374 [ 22 апр 2021, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

А может проблема в самом аппарате? Пробовали менять его на другой(заведомо исправный)? Что за модель аппарата?

Автор:  YakuninAI [ 22 апр 2021, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со станцией NEC SV8100

M07595374 писал(а):
Перебейте код 720(отмена всех функций) на код #720. Затем снимите трубку на проблемном аппарате(аппарат должен быть в "тональном" режиме набора) и наберите этот код. Пробуйте!

СПАСИБООООО Вам ОГРОМНОЕ все получилось!!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/