forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Приоритет звонящего при состоянии "занято" у вызываемого.
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=3406
Страница 1 из 1

Автор:  ayarik [ 31 янв 2020, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Приоритет звонящего при состоянии "занято" у вызываемого.

Можно ли выставить приоритет дозвона у определенного номера при занятом номере вызываемого абонента?
Суть следующая: настроить так, чтобы директор всегда и сразу мог дозвониться и пообщаться с секретарем, даже, если у неё в текущий момент занято.
Т.е. сбросить собеседника у секретаря и соединить его с директором. Если, есть возможность собеседника отправить в очередь, то было бы супер.

Автор:  Сергeй Жильникoв [ 01 фев 2020, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритет звонящего при состоянии "занято" у вызываемого

С большой долей вероятности - так сделать нельзя.
Но можно написать программу, которая будет реализовывать затребованный алгоритм.

Автор:  Grigory [ 02 фев 2020, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритет звонящего при состоянии "занято" у вызываемого

Для этого я, обычно, делаю вторую линию секретарю. Секретарь видит, что идёт второй входящий. А далее по ситуации: если разговор ни о чём, просто отключается и отвечает на вызов.

Автор:  Grigory [ 03 фев 2020, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приоритет звонящего при состоянии "занято" у вызываемого

Забыл уточнить. Использую виртуальный номер.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/