forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Нет отметки о пропущенном вызове если абонент занят http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=3326 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bakana [ 01 фев 2019, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Нет отметки о пропущенном вызове если абонент занят |
Здравствуйте, если пользователь говорит по телефону и в этот момент ему поступает звонок, то у звонящего будут гудки (что естественно), а вот у говорящего по телефону в этот момент - никаких оповещений и пропущенных не будет. Ткните, где это настраивается. SV8100 |
Автор: | Grigory [ 02 фев 2019, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет отметки о пропущенном вызове если абонент занят |
Нигде. |
Автор: | bakana [ 04 фев 2019, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет отметки о пропущенном вызове если абонент занят |
Grigory писал(а): Нигде. То есть, это нормальное поведение? |
Автор: | Eduard [ 04 фев 2019, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет отметки о пропущенном вызове если абонент занят |
bakana писал(а): Здравствуйте, если пользователь говорит по телефону и в этот момент ему поступает звонок, то у звонящего будут гудки (что естественно), а вот у говорящего по телефону в этот момент - никаких оповещений и пропущенных не будет. Это не естественно. Если абонент занят, то удаленный слышит сигнал Busy. Если удаленный слышит КПВ, то вызов наведен на группу или на оператора или сделан переход и т.д. Если никаких оповещений нет, значит он уже не участвует в вызове. Кроме того не указан системный телефон или аналоговый (тоже по разному себя ведут). Например, с 8 релиза SV8100 появилась функция CLI on Second IRG call (отображения АОНа второго вызова на звонковой группе). |
Автор: | bakana [ 04 фев 2019, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет отметки о пропущенном вызове если абонент занят |
Eduard писал(а): bakana писал(а): Здравствуйте, если пользователь говорит по телефону и в этот момент ему поступает звонок, то у звонящего будут гудки (что естественно), а вот у говорящего по телефону в этот момент - никаких оповещений и пропущенных не будет. Это не естественно. Если абонент занят, то удаленный слышит сигнал Busy. Если удаленный слышит КПВ, то вызов наведен на группу или на оператора или сделан переход и т.д. Если никаких оповещений нет, значит он уже не участвует в вызове. Кроме того не указан системный телефон или аналоговый (тоже по разному себя ведут). Например, с 8 релиза SV8100 появилась функция CLI on Second IRG call (отображения АОНа второго вызова на звонковой группе). Удаленный пользователь слышит сигнал Busy. А вот пользователь которому звонят, никаких оповещений не получает. Телефоны DTL-32D-1P. Я извиняюсь, но я совсем чайник в телефонии и в данной АТС. |
Автор: | Eduard [ 04 фев 2019, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет отметки о пропущенном вызове если абонент занят |
По местной связи удаленной абонент естественно получает Busy. Если хочет сообщить о своем вызове, то для этого есть Call Back (возвратный вызов), Call Waiting/Camp-On. Для этой цели даже есть команда 11-16 (одноциферный набор для определенной функции). То есть возможно сделать подзвон, встать в очередь, зажечь лампочку сообщения, сообщить, когда абонент освободиться и т.д. Для PRI (поток) есть команда 20-09-01 (получение второго вызова). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |