forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Нет отметки о пропущенном вызове если абонент занят
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=3326
Страница 1 из 1

Автор:  bakana [ 01 фев 2019, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Нет отметки о пропущенном вызове если абонент занят

Здравствуйте, если пользователь говорит по телефону и в этот момент ему поступает звонок, то у звонящего будут гудки (что естественно), а вот у говорящего по телефону в этот момент - никаких оповещений и пропущенных не будет.

Ткните, где это настраивается. SV8100

Автор:  Grigory [ 02 фев 2019, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет отметки о пропущенном вызове если абонент занят

Нигде.

Автор:  bakana [ 04 фев 2019, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет отметки о пропущенном вызове если абонент занят

Grigory писал(а):
Нигде.


То есть, это нормальное поведение?

Автор:  Eduard [ 04 фев 2019, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет отметки о пропущенном вызове если абонент занят

bakana писал(а):
Здравствуйте, если пользователь говорит по телефону и в этот момент ему поступает звонок, то у звонящего будут гудки (что естественно), а вот у говорящего по телефону в этот момент - никаких оповещений и пропущенных не будет.

Это не естественно. Если абонент занят, то удаленный слышит сигнал Busy. Если удаленный слышит КПВ, то вызов наведен на группу или на оператора или сделан переход и т.д. Если никаких оповещений нет, значит он уже не участвует в вызове. Кроме того не указан системный телефон или аналоговый (тоже по разному себя ведут).
Например, с 8 релиза SV8100 появилась функция CLI on Second IRG call (отображения АОНа второго вызова на звонковой группе).

Автор:  bakana [ 04 фев 2019, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет отметки о пропущенном вызове если абонент занят

Eduard писал(а):
bakana писал(а):
Здравствуйте, если пользователь говорит по телефону и в этот момент ему поступает звонок, то у звонящего будут гудки (что естественно), а вот у говорящего по телефону в этот момент - никаких оповещений и пропущенных не будет.

Это не естественно. Если абонент занят, то удаленный слышит сигнал Busy. Если удаленный слышит КПВ, то вызов наведен на группу или на оператора или сделан переход и т.д. Если никаких оповещений нет, значит он уже не участвует в вызове. Кроме того не указан системный телефон или аналоговый (тоже по разному себя ведут).
Например, с 8 релиза SV8100 появилась функция CLI on Second IRG call (отображения АОНа второго вызова на звонковой группе).


Удаленный пользователь слышит сигнал Busy. А вот пользователь которому звонят, никаких оповещений не получает. Телефоны DTL-32D-1P.

Я извиняюсь, но я совсем чайник в телефонии и в данной АТС.

Автор:  Eduard [ 04 фев 2019, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет отметки о пропущенном вызове если абонент занят

По местной связи удаленной абонент естественно получает Busy. Если хочет сообщить о своем вызове, то для этого есть Call Back (возвратный вызов), Call Waiting/Camp-On. Для этой цели даже есть команда 11-16 (одноциферный набор для определенной функции). То есть возможно сделать подзвон, встать в очередь, зажечь лампочку сообщения, сообщить, когда абонент освободиться и т.д.
Для PRI (поток) есть команда 20-09-01 (получение второго вызова).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/