forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Определить по какому номеру пришел звонок по PRI
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=3283
Страница 1 из 1

Автор:  Denis [ 06 июн 2018, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Определить по какому номеру пришел звонок по PRI

Здравствуйте,
На новом форуме я ещё не задавал вопросов)
Возникла такая проблема - есть поток PRI к которому привязаны тел. номера (допустим 1111,2222,3333 и тд), можно ли сделать на системном телефоне индикацию (на кнопках или на дисплее), что при внешнем звонке на номер 1111 загорался первый индикатор, при звонке на номер 2222 – второй и т.д.

т.е Идея следующая:
Секретарь обслуживает несколько фирм. При поступлении звонка по номеру 1111, звонок сначала поступает на VRS (Приветствие от фирмы А), далее звонок падает секретарю. Аналогично при звонке на 2222 ,=> (Приветствие от фирмы Б), =>секретарь и тп.

Автор:  Eduard [ 06 июн 2018, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определить по какому номеру пришел звонок по PRI

Если используется PRI, значит задействованы DID таблицы. В 22-11-03 можно указать имя блока. Это имя будет отражаться на системном телефоне при входящем вызове. При отсутствии этой команды на экране отображается номер транка по которому пришел вызов.

Автор:  Denis [ 06 июн 2018, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определить по какому номеру пришел звонок по PRI

Сейчас настроено так:
22-11: DDI Translation Table
22-11 -01 (Recived number) стоит номер 1111111 ( PRG 22-09 1TrGr 01 - 7)
02 (Target 1) пусто
03 Имя
04 basy/no answer
05 (Transfer Target 2) 501
06 пусто
09 system music on hold...

Если же я прописываю в 22-11-02 (Target 1) значение 501 и в 22-11-03 ИмяЛинии1
То входящий звонок идет не на сообщение VRS 501 а на внутр. номер абонента 501.

Аналогично делаю для "Фирмы Б": 22-11-02: 2222222; 22-11-04: basy/no answer; 22-11 -05: 502;

Автор:  Denis [ 07 июн 2018, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определить по какому номеру пришел звонок по PRI

Eduard
По поводу Target1, думал ошибка, но посмотрел ваше видео для SL1000 и Sl2100, Вы также рекомендуете настраивать с Target2.
При входящем звонке отображается имя линии (Прописал имя в PRG 22-11-03) - ОК

Если в PRG 22-11-04, прописать No Transfer, то не работает DID.
Ещё есть одна особенность, если у секретаря сделать переадресацию в PRG 24-09 (по событию: Call Forward Busy\No Answer) на мобильный телефон, то при переадресации всегда выводиться внешний номер транка (1111111). А Можно ли сделать, чтобы выводился номер на который позвонили, т.е если был вызов на 1111111 то выводиться 111111, если был вызов на 2222222 то 2222222 и тп. ?
Сейчас в PRG 21-12 (ISDN Calling Party Number Setup for trunks) для Всех танков указан номер 1111111, но если я его удаляю либо меняю на другой номер, то все равно приходит при звонке номер 1111111.

Автор:  Eduard [ 07 июн 2018, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определить по какому номеру пришел звонок по PRI

По поводу Target.
Target1 - наведение на абонентов (по нумерационному плану)
Target2 и 3 - на функции (группы, VRS и т.д0.
Если T1 не заполнен, то автоматически вызов идет на T2. Если T1 заполнен, то на T2 можно попасть только при условии команды 22-11-04.

При тандемных соединениях поставляется АОН исходящего транка. И только при наличии команды 14-01-24 на исходящем транке можно пропустить входящий Caller ID (АОН). Но отправить АОН абонента, сделавший переадресацию, нет возможности.

Автор:  Denis [ 07 июн 2018, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определить по какому номеру пришел звонок по PRI

Eduard писал(а):
При тандемных соединениях поставляется АОН исходящего транка. И только при наличии команды 14-01-24 на исходящем транке можно пропустить входящий Caller ID (АОН). Но отправить АОН абонента, сделавший переадресацию, нет возможности.


Мне не нужен АОН абонента сделавшего переадресацию, мне нужно чтобы при переадресации на мобильном телефоне отображался АОН транка на который изначально пришел этот вызов. (Чтобы Секретарь знала в какую фирму идет звонок)
т.е пришел внешний звонок на транк с номером 2222222, далее отработало VRS Для фирмы Б; далее упал вызов на системный телефон секретарю; если секретарь не взяла трубку, то сработала переадресация на мобильный телефон на котором отобразился номер 2222222 а не номер исходящего транка 1111111 (как сейчас).
PRG 14-01-24 (Trunk to Trunk Outgoing Caller ID Through Mode) настройка Вкл.

В принципе это работает если я делаю переадресацию на системный телефон (а не на мобильный) то на дисплее я вижу имя входящего транка (2222222) и номер звонящего. Интересно на беспроводных (DECT) системных телефонах NEC на дисплее тоже будет отображаться имя входящего транка и номер ?

Возможно есть другие варианты решения моей задачи?

Автор:  Eduard [ 09 июн 2018, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определить по какому номеру пришел звонок по PRI

Вы немного путаете термины. Если нужно знать на какой номер позвонили, то это имя блока обработки DID, которое во внешние линии не передается. Во внешние линии можно передать только Caller ID (АОН) исходящего транка, абонента станции или звонящего клиента.

DECT для SV8100 подключается как SIP абоненты сторонних производителей. Для вызова в трубках DECT выделется одна строка, где будет отображаться номер звонящего или имя, присвоенному данному номеру.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/