forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 29 мар 2024, 01:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2015, 13:43
Сообщения: 18
Если телефонный аппарат физически отключен от линии, то звонки на внутренний номер этого аппарата (в случае ip аппарата) или номер, закреплённый за медной линией переадресуются на другой случайный (по крайней мере я так и не смог выявить ни какой системы в этой переадресации) внутренний номер.
В чём может быть проблема? Куда копать? Ничего такого я не настраивал. Настроены department group и hanting на них, но, как бы, это не имеет ни какого отношения ни к тем внутренним номерам откуда делается вызов, ни к тем куда он направлен, ни к тем, куда он по факту попадает.
И ещё раз повторюсь - всё это происходит при физическом существовании вызываемого номера. но не подключенном аппарате. Внутренние звонки на остальные номера работают нормально.

Подскажите пожалуйста, кто в теме, - что это за настройка такая (судя по всему дефолтная), и где её найти?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 346
Откуда: Санкт-Петербург
Если используются CO линии, то при неправильном назначении (отключен системный аппарат на который приходит вызов) вызов идет по умолчанию на звонковую группу №1 (22-04)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2015, 13:43
Сообщения: 18
В 22-04 пусто. И речь исключительно о внутренних звонках и не на системные аппараты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 346
Откуда: Санкт-Петербург
Если абонент включен в Departrment группу, то посмотрите настройку 16-01-03 для этой группу. По умолчанию стоит Busy Tone. Если установлено - искать свободного, то при внутренним вызове на занятого абонента будет срабатывать поиск свободных абонентов в данной группе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2015, 13:43
Сообщения: 18
тоже нет. не зависит от департмент группы. перекидываются звонки от абонентов и состоящих в группах и не состоящих. И перекидываются на номера как состоящие так и не состоящие. Это я проверял в первую очередь.
Хотя сам механизм переадресации, как мне кажется похож. Такое ощущение, как будто hanting срабатывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB