Добрый день.
Установлена АТС SV8100, подключена по потоку Е1. На рецепшене на входящую связь используются два номера 101 и 102. Номер 101 звонит первый, если занято или не отвечает перенаправляется на номер 102.
1. Необходимо настроить переадресацию, если клиент звонит на номер 101 (в данный момент занят или неотвечает) звонок переводиться на номер 102. Переадресацию настраиваю в 24-09 (выбираю переадресацию занято/по неответу) на номер 102. В 24-02-04 выставляю таймер для переадресации. Звонок внутренний переадресовывается, а если звонок поступает внешний (с города), то звонок приходит сразу на номер 102, а надо на номер 101. До установки переадресации звонок приходил на номер 101, а потом по таймауту на номер 102. Подскажите с настройками. Как настроить?
2. Если с номеров 101 и 102 в пункте 24-09-01 убрать переадресацию, при внутреннем звонке на номер 102 (если номер не отвечает) через 10 сек. звонок переадресуется на номер 101. Как такое может быть?
|