forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Переадресация вызовов http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=3196 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | telex [ 27 апр 2017, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Переадресация вызовов |
Добрый день. Установлена АТС SV8100, подключена по потоку Е1. На рецепшене на входящую связь используются два номера 101 и 102. Номер 101 звонит первый, если занято или не отвечает перенаправляется на номер 102. 1. Необходимо настроить переадресацию, если клиент звонит на номер 101 (в данный момент занят или неотвечает) звонок переводиться на номер 102. Переадресацию настраиваю в 24-09 (выбираю переадресацию занято/по неответу) на номер 102. В 24-02-04 выставляю таймер для переадресации. Звонок внутренний переадресовывается, а если звонок поступает внешний (с города), то звонок приходит сразу на номер 102, а надо на номер 101. До установки переадресации звонок приходил на номер 101, а потом по таймауту на номер 102. Подскажите с настройками. Как настроить? 2. Если с номеров 101 и 102 в пункте 24-09-01 убрать переадресацию, при внутреннем звонке на номер 102 (если номер не отвечает) через 10 сек. звонок переадресуется на номер 101. Как такое может быть? |
Автор: | Eduard [ 28 апр 2017, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация вызовов |
Скорее всего входящая связь наведена на Department группу. Пилот в 11-07, абоненты 16-02. Если делается на абоненте переадресация по 24-09 или сервисный код, то этот абонент исключается из Department группы (Logout). Когда снимается переадресация абонент автоматом возвращается в группу. Какие есть варианты: 1. Набирать не номер абонента по внутренней связи, а номер пилота. 2. Для это Department группы в 16-01-03 поставить 1 (искать свободный номер). Но в этом случае будет переадресация только по занятости (101->102 и 102->101). 3. Не использовать Department группу, а навести входящий вызов на 101 и через 24-09 сделать переход. |
Автор: | telex [ 28 апр 2017, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация вызовов |
Нам в отеле необходимо чтобы клиенты набирали номера только рецепшен 101 и 102. Может есть другой вариант? |
Автор: | Eduard [ 28 апр 2017, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация вызовов |
А чем 2 или 3 вариант не удовлетворяет? Крайний вариант можно пилот сделать 101 номером, а абоненту назначит другой. |
Автор: | telex [ 02 май 2017, 16:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация вызовов | ||
Может я что-то не так понял из вашего описания. У нас настроен VRS на вх.связь с города на номера 101 и 102. Эти номера используются в Department группе номер 3. У меня настроено в 16-01 как в скрине
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |