forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 10 май 2024, 00:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переадресация вызовов
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:40
Сообщения: 21
Добрый день.

Установлена АТС SV8100, подключена по потоку Е1. На рецепшене на входящую связь используются два номера 101 и 102. Номер 101 звонит первый, если занято или не отвечает перенаправляется на номер 102.

1. Необходимо настроить переадресацию, если клиент звонит на номер 101 (в данный момент занят или неотвечает) звонок переводиться на номер 102. Переадресацию настраиваю в 24-09 (выбираю переадресацию занято/по неответу) на номер 102. В 24-02-04 выставляю таймер для переадресации. Звонок внутренний переадресовывается, а если звонок поступает внешний (с города), то звонок приходит сразу на номер 102, а надо на номер 101. До установки переадресации звонок приходил на номер 101, а потом по таймауту на номер 102. Подскажите с настройками. Как настроить?

2. Если с номеров 101 и 102 в пункте 24-09-01 убрать переадресацию, при внутреннем звонке на номер 102 (если номер не отвечает) через 10 сек. звонок переадресуется на номер 101. Как такое может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переадресация вызовов
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 348
Откуда: Санкт-Петербург
Скорее всего входящая связь наведена на Department группу. Пилот в 11-07, абоненты 16-02. Если делается на абоненте переадресация по 24-09 или сервисный код, то этот абонент исключается из Department группы (Logout). Когда снимается переадресация абонент автоматом возвращается в группу.
Какие есть варианты:
1. Набирать не номер абонента по внутренней связи, а номер пилота.
2. Для это Department группы в 16-01-03 поставить 1 (искать свободный номер). Но в этом случае будет переадресация только по занятости (101->102 и 102->101).
3. Не использовать Department группу, а навести входящий вызов на 101 и через 24-09 сделать переход.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переадресация вызовов
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:40
Сообщения: 21
Нам в отеле необходимо чтобы клиенты набирали номера только рецепшен 101 и 102. Может есть другой вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переадресация вызовов
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 348
Откуда: Санкт-Петербург
А чем 2 или 3 вариант не удовлетворяет? Крайний вариант можно пилот сделать 101 номером, а абоненту назначит другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переадресация вызовов
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:40
Сообщения: 21
Может я что-то не так понял из вашего описания. У нас настроен VRS на вх.связь с города на номера 101 и 102. Эти номера используются в Department группе номер 3. У меня настроено в 16-01 как в скрине


Вложения:
16-01.jpg
16-01.jpg [ 185.14 КБ | Просмотров: 5372 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB