forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 10 май 2024, 05:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка VRS
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:40
Сообщения: 21
Добрый день.
Установлена SV8100 ver 9.0
АТС подключена по потоку Е1 сигнализация PRI. При вх. связи звонок поступает на 2 тел. аппарата (номер 101 и 102), которые звенят одновременно (так было настроено если один ТА занят, то с другого можно позвонить). После настройки VRS звонок приходит на 101 и после 3 КПВ звонок переходит на 102, а 101 не звенит. Подскажите по пунктам как настроить, чтобы звонок после проигрывания сообщения звонок приходил одновременно на два ТА (101 и 102).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка VRS
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 348
Откуда: Санкт-Петербург
А кто настраивал VRS? Если после после тайм аута, то по 25-03 указывается звонковая (одновременный вызов) группа из 22-04. Если при этом сделать переход, как описываете, то надо еще выполнить еще несколько команд (т.е в 25-03 стоит значение 104. а далее 25-15, 13-04, 16 команды).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка VRS
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:40
Сообщения: 21
у меня и стоит в 25-03 значение 104,
1. в 25-15 поставил значение 1 (как было сказано в видеокурсе по sl1000) или надо 104?
2. если я правильно понял то в команде 13-04 надо выбрать какую ячейку ( в команде 13-04 соотвественно в ячейке 0001 или 0104)? что надо прописать?
3. сбоку в команде 13-04 есть вкладка "Number", "Name", и т.д. какую выбрать?

подскажите


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка VRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 348
Откуда: Санкт-Петербург
В Вашем случае (когда должны звонить два аппарата одновременно) самое простое - это в 25-03 поставить не 104, а номер звонковой группы, например 1. А в 22-04 для первой звонковой группы указать двух абонентов 101 и 102.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка VRS
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:40
Сообщения: 21
если настраивать как вы пишите, то получается что проходит один звонок на номер 101 и сбрасывает ( номер 102 не звенит), а я при звонке на общий номер (номер у нас 242-00-00) получаю после проигрывания сообщения по таймауту (которые настраиваются втаблице 25-07) отбой (ни одной посылке вызова я при этом не слышу). В видеокурсе по sl 1000 указывается таблица 13-04. Нужна ли она при настройке? Если можно по шагово какие таблице нужны и какие связаны между собой. Забыл сказать АТС подключена по потоку Е1 (сигнализация PRI).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка VRS
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 348
Откуда: Санкт-Петербург
Не понятно, почему не срабатывает звонковая группа. Но если задействовать Department группу, то возвращаете 25-03 на 104 для всех транков PRI, в 25-15-01 на 1 таблицу (для всех транков), в 13-04-01 в 1 таблице указываете номер пилота группы, в которой находятся 101 и 102, а в 16-01-05 для этой группы ставите (automatiс - одновременный вызов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка VRS
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:40
Сообщения: 21
У меня так и было настроено как вы в последнем сообщении указали. У меня указана пилот группа 1*9. скрин приложил. подскажите в скрине необходимо настраивать дополнительные поля. У меня используется Department группа 3. Подскажите что нужно выбрать в выпадающем окне справа вверху (Number, Name и т.д.) и какие значение выбрать в таблице 13-04 ?


Вложения:
Таблица 13-04.jpg
Таблица 13-04.jpg [ 217.3 КБ | Просмотров: 9036 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка VRS
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 348
Откуда: Санкт-Петербург
В 13-04 достаточно указать только номер, можно имя, если очень хочется. Остальные поля следует оставить по умолчанию (они для другого функционала).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка VRS
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:40
Сообщения: 21
В 13-04 в закладке "Number" указал пилот группу "1*9" или она должна указываться только цифрами? Допускается указывать значение пилот группы как у меня на скрине выше "1*9"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка VRS
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:40
Сообщения: 21
добрый день. за три месяца так никто и ответил на мой вопрос. может кто-нибудь подскажет. буду благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка VRS
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 348
Откуда: Санкт-Петербург
А что подсказывать? Допускается ли такая запись - допускается, если в 11-01 на 1 -3-значный Extension. Чтобы Department группа звонила одновременно, нужно для этой группы в 16-01-05 выбрать Automatic. А вообще должно срабатывать по 25-03 на звонковую группу (одновременный вызов) (0-99) -это базовый вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка VRS
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:40
Сообщения: 21
в 16-01-05 установлено значение Automatic, но звонок поступает сначала на 101, а потом только на 102. Может быть еще есть настройки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка VRS
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 348
Откуда: Санкт-Петербург
Automatic установлен для нужной группы или для 1-ой (а то многие устанавливают для 1). Второй вопрос - 101 и 102 номер назначены в эту группу по 16-02 или по 16-03. И третий, не установлена ли переадресация с этих номеров по 24-09?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка VRS
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:40
Сообщения: 21
Используется для группы 3. Скрины 16-02 стоят настройки как в скрине, приоритет ставил 1 для номеров 101 и 102 результата нет. Звонок приходит так же сначала на номер 101, потом на номер 102. В 16-03 ничего не менял как в скрине. Переадресации на номерах нет.
Эдуард, вы отвечаете мне сказу и по другому вопросу который я создавал про "Переадресацию вызовов" может это как-то связано, если настроен VRS на эти два номера 101 и 102 и еще необходимо сделать перадресацию по занятости с номера 101 на номер 102.


Вложения:
16-02.jpg
16-02.jpg [ 204.54 КБ | Просмотров: 8712 ]
16-03.jpg
16-03.jpg [ 193.03 КБ | Просмотров: 8712 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка VRS
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 348
Откуда: Санкт-Петербург
Вы сначала определитесь, что все же Вам нужно: одновременный звонок на два абонента или переадресация по занятости и не ответу. Причем обе функции можно добиться разными способами в зависимости от ситуации.
1. Одновременный звонок - набор пилота Department группы (для CO не работает), у которой в 16-01-05 Automatic (в гостиницах пилота для ресепшен обычно делают 0).
2.Одновременный звонок при наборе определенного номера.
а) 24-09 -Call Forward Both Ring
б) если системные телефоны, у 2-го можно положить под клавишу 1-й телефон в качестве виртуального (с задержкой звонка или без).
Если все же переадресация, то опять
1.Department группа, в дополнении которой можно выполнить команду 16-01-03-Routes to idle members (задействовать группу при звонке на занятого абонента, входящего в группу).
2. 24-09.
Хочу заострить внимание, что одновременное использование одних и тех же абонентов и в Department группе и по 24-09 не допустимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB