forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

голосовая почта и запрет вызовов
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=3126
Страница 1 из 1

Автор:  ginnar [ 02 ноя 2016, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  голосовая почта и запрет вызовов

Добрый день.

Имеется пару вопросов. Буду признателен за помощь в их решении.

Имеем схему входящих звонков: Поток E1 -- VRS -- пауза для набора внутреннего номера -- Incoming Ring Group из 2-х внутренних номеров.

1) Возможно ли в данной схеме по неответу или неверного набора внутреннего номера использовать голосовую почту?
2) Возможно ли настроить ограничение внешних звонков на какой-либо внутренний номер(донабор во время VRS на внутр. номер), при этом иметь возможность дозваниваться с внутренних номеров?

Спасибо.

Автор:  Eduard [ 02 ноя 2016, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: голосовая почта и запрет вызовов

ginnar писал(а):
1) Возможно ли в данной схеме по неответу или неверного набора внутреннего номера использовать голосовую почту?

Возможно как и на любую Department группу через ячейки быстрого набора (25-03->104, а далее 25-15 и 13-04). Только какой смысл с VRS посылать вызов на голосовую почту?
ginnar писал(а):
2) Возможно ли настроить ограничение внешних звонков на какой-либо внутренний номер(донабор во время VRS на внутр. номер), при этом иметь возможность дозваниваться с внутренних номеров?

В 25-01 есть выбор: либо по нумерационному плану, либо по DID таблицам. Правда, придется прописывать все номера, на которые разрешен доступ по VRS. Или другой вариант - ограничения по одноциферному набору (25-06). Только нужно, чтобы у запрещенных и разрешенных номеров отличались первые цифры.

Автор:  ginnar [ 02 ноя 2016, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: голосовая почта и запрет вызовов

Эдуард, спасибо за ответ.

Опишу более подробно имеющуюся схему:

1) Входящий звонок по E1 -- звучит VRS Mesage(..вы позвонили туда-то..) -- пауза для набора вн. номера абонента -- если не набран вн. номер или набран неправильный, звонок идёт дальше на Incoming Ring Group(22-04) ... и здесь, если Inc.Ring Group не взяли трубку, то хотелось бы, чтобы включалась голосовая почта по неответу.

2) По ограничению звонков: цель ограничить все входящие внешние вызовы на один из внутренних номеров(при описанной выше схеме работы), при этом никак не ограничивать внутреннюю и исходящую связь.

Также нашёл в 15-01-07 "Do-Not-Call", но предназначения этой функции не понял.

Спасибо.

Автор:  Eduard [ 03 ноя 2016, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: голосовая почта и запрет вызовов

1. Из звонковой группы переадресации не работают. Если надо сообщить что-то внешнему абоненту, то можно к группе прикрепить сообщение (22-14). Если надо, чтобы вам оставили сообщения, то придется использовать Department группы и переход по не ответу из этой группы на групповой ящик голосовой почты, связанный с это группой.

2.С вариантами ограничения я указал в предыдущем сообщении. В SV8100 есть много команд, использование которых неясно (отсутствует упоминание в документации). Если узнаете на что влияет 15-01-07, то сообщите.

Автор:  ginnar [ 03 ноя 2016, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: голосовая почта и запрет вызовов

Спасибо, Эдуард.

1) Правильно ли я понимаю, что при использовании VRS, мы уже не можем задействовать Department Group?

2) Не могли бы уточнить где прописываются номера, на которые разрешён доступ по VRS? Не 22-11?

Автор:  Eduard [ 03 ноя 2016, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: голосовая почта и запрет вызовов

1. Я уже описал выше, как задействовать Department группу при использовании VRS.
2. DID таблицы заполняются в 22-11 (принимаемый номер, он же Targert1).

Автор:  ginnar [ 03 ноя 2016, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: голосовая почта и запрет вызовов

Благодарю за помощь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/