forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 12:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 07:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2016, 05:25
Сообщения: 6
Помогите горю - немогу понять, как сделать, что-бы станция выдавала сообщения на русском языке (типа - Подождите пожалуйста, сечас будет переадрессация, или обонент не отвечает). Сейчас все сообщения на английском.
Выбрал русский в 40-07-01, 47-02-16, 47-06-14, 47-10 (везде поставил русский), 47-16-01 - вообще сообщения пропали. И теперь при той-же переадрессации вообще тишина. 5-7 секунд и только потом идет вызов. До этого хоть на английском предупреждали о переадрессации.
Вообщем подскажите, как поставить русские сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:58
Сообщения: 19
Откуда: СПб
А Вы, собственно, на CF меняли файлы?
ftp://ftp.univerge360.ru/Russian%20InMail%20(SL1000,SV8100)/
Просто, выставив русский, ничего не выйдет без заливки/замены. Сам недавно это проходил.
Да, учтите, что дрова для CF работают корректно на 32-битных осях. на x64 у меня не завелись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2016, 05:25
Сообщения: 6
А карту можно вытаскивать без выключения АТС-ки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:58
Сообщения: 19
Откуда: СПб
ssDDDss писал(а):
А карту можно вытаскивать без выключения АТС-ки?

ну, я бы не советовал... На этот вопрос, наверное, на 100% правильно ответит Эдуард :)
По крайней мере я выключал станцию "от греха"... :D
там дел - на минут 5. с установкой дров и перезагрузкой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2016, 05:25
Сообщения: 6
Ндя.... Меня точно непогладят по головке за "самовольное" отключение атс-ки :)
Буду начальство уговаривать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:58
Сообщения: 19
Откуда: СПб
ssDDDss писал(а):
Ндя.... Меня точно непогладят по головке за "самовольное" отключение атс-ки :)
Буду начальство уговаривать...

Есть такое выражевывание: "производственная необходимость" :)
Должны понимать.
Как вариант - в нерабочее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 15:07 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Конечно, карточку можно вытащить при работающей станции, но надо быть уверенным, что в данный момент станция не задействует ее в работе, а то кто знает, что может случится. А вот вставлять точно надо при выключенном питании, иначе карточка не опознается.
Чтобы не оставлять долго офис без связи, можно выключить станцию, вытащить карточку, включить станцию. Она без проблем будет работать без карточки, пока вы с ней работаете, только записанных сообщений не будет. Кода карточка будет готова, выключить станцию, вставить карточку, включить станцию.
Офис без связи два раза по 2 минуты. Наверное, самая большая проблема - это разрыв разговора при выключении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB