forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Переадресация звонков по расписанию http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=2996 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | d1ezel [ 04 фев 2016, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Переадресация звонков по расписанию |
Добрый день! Товарищи, выручайте, кто может есть 2 проблемы: 1)Настроить переадресацию звонков, когда нет ответа (когда линия занята переадресация отрабатывает), возможно где-то нужно установить значение в гудках или в секундах, после которого вызов перенаправляется на другой номер. 2)Есть необходимость на выходные все внешние входящие звонки перенаправлять на мобильный телефон, как это возможно настроить. |
Автор: | Grigory [ 04 фев 2016, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация звонков по расписанию |
В 24-09-02 указываете номер, на который нужно перекинуть вызов: (02 - CO Call Forward Destination for Both Ring, All Calls and No Answer) |
Автор: | d1ezel [ 04 фев 2016, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация звонков по расписанию |
Grigory писал(а): В 24-09-02 указываете номер, на который нужно перекинуть вызов: (02 - CO Call Forward Destination for Both Ring, All Calls and No Answer) До данного действия я дошел (заработало перенаправление только, когда линия занята (04 - CO Call Forward Busy Destination), а вот для данного пункта перенаправление не отрабатывает, через какое-то время просто сбрасывает в занято и все. Не могу понять с чем это связано. |
Автор: | d1ezel [ 12 фев 2016, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация звонков по расписанию |
d1ezel писал(а): До данного действия я дошел (заработало перенаправление только, когда линия занята (04 - CO Call Forward Busy Destination), а вот для данного пункта перенаправление не отрабатывает, через какое-то время просто сбрасывает в занято и все. Не могу понять с чем это связано. Вопрос снят, разобрался. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |