forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Переадресация звонков по расписанию
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=2996
Страница 1 из 1

Автор:  d1ezel [ 04 фев 2016, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Переадресация звонков по расписанию

Добрый день! Товарищи, выручайте, кто может есть 2 проблемы:

1)Настроить переадресацию звонков, когда нет ответа (когда линия занята переадресация отрабатывает), возможно где-то нужно установить значение в гудках или в секундах, после которого вызов перенаправляется на другой номер.


2)Есть необходимость на выходные все внешние входящие звонки перенаправлять на мобильный телефон, как это возможно настроить.

Автор:  Grigory [ 04 фев 2016, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переадресация звонков по расписанию

В 24-09-02 указываете номер, на который нужно перекинуть вызов:
(02 - CO Call Forward Destination for Both Ring, All Calls and No Answer)

Автор:  d1ezel [ 04 фев 2016, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переадресация звонков по расписанию

Grigory писал(а):
В 24-09-02 указываете номер, на который нужно перекинуть вызов:
(02 - CO Call Forward Destination for Both Ring, All Calls and No Answer)

До данного действия я дошел (заработало перенаправление только, когда линия занята (04 - CO Call Forward Busy Destination), а вот для данного пункта перенаправление не отрабатывает, через какое-то время просто сбрасывает в занято и все. Не могу понять с чем это связано.

Автор:  d1ezel [ 12 фев 2016, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переадресация звонков по расписанию

d1ezel писал(а):
До данного действия я дошел (заработало перенаправление только, когда линия занята (04 - CO Call Forward Busy Destination), а вот для данного пункта перенаправление не отрабатывает, через какое-то время просто сбрасывает в занято и все. Не могу понять с чем это связано.

Вопрос снят, разобрался.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/