forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 14 май 2024, 20:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: InMail
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:12
Сообщения: 58
Добрый день!
Появилась необходимость создать следующую структуру:
Входящие с нескольких гор линий приходят на Группу внутр. номеров, по занятости и неответу им проигрывают сообщение в процессе которого они могли бы оставить свое сообщение.
Вопросы:
1)Настроил сообщение VRS через 22-15, только почему-то сообщение проигрывается 1 раз (т.е. срабатывают только 22-15-01 и 02) и если звонящий кладет трубку, звонок не отбивается.
2) В 25-06 на соответствующем сообщении под цифрой "1" поставил № Деп. группы InMail, но не могу понять записалось что, или нет, и как это потом прослушивать? Захожу в InMail и по коду, и по вн. номеру, и по номеру деп. группы, там говорят, что нужно набрать номер Mailboxa. Что это за номер и как он соотносится с № деп. группы, который я указал для записи сообщений?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: InMail
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 17:06 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Задача непростая, но решаемая.
1. Команда 22-15 использует VRS, а в VRS не допускается оставлять сообщения. Количество проигрования сообщения определяется в команде 22-15-03. С проблемы с отбоем линии может возникнуть только по CO и здесь поможет только отбойники (внешние или внутренние), или таймер 22-15-07.
При использовании VRS в 22-15 не работают тон приемники, поэтому 25-06 не применяется.
2. Чтоб оставить голосовое сообщение надо задействовать функции голосовой почты (а именно личные или групповые ящики). Проще сделать приветствие, используя ящик маршрутизации в голосовой почты и там в DAT таблице 47-13 есть выбор одноциферного набора (Record 1 или 2), где можно оставить сообщение конкретному абоненту, если у него есть персональный ящик, или выбрать номер, за которым закреплен групповой ящик (пилот группы или виртуальный номер). А чтобы прослушать оставленные сообщения, нужно как раз набрать ящик Mailbox - номер, за которым закреплен ящик, куда оставляются сообщения.
Можно попробовать через VRS, указав в 25-06 номер виртуального абонента, за которым закреплен групповой ящик. А 24-09 у этого абонента сделать переадресацию всех звонков на голосовую почту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: InMail
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:12
Сообщения: 58
Большое спасибо!
Как вернусь из отпуска попробую реализовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: InMail
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:12
Сообщения: 58
Общее направление вроде ясно, но сейчас встал перед проблемой, что после набора гор номера гнусавый голос говорит: "Здравствуйте вы позвонили на сообщение №1, наберите № внутр. абонента."
Что-то не могу найти, где можно перезаписать это сообщение?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: InMail
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 13:14 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:47
Сообщения: 103
Перезаписать можно с любого аппарата нужно набрать команду 716 предлагаться 7-записать сообщение,5-прослушать, 3- стереть -> 1 шаг :выбрать 7-запись-> набрать ячейку например:001-> проговорить сообщение. 2шаг 5-прослушать сообщение-> набрать ячейку например:001 услышите сообщение .3 шаг 3-стирание->набрать ячейку например:001. Стереть можно через webpro нужно зайти под user1 и пароль:1111 увидите сообщения которые записаны на CF.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: InMail
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:12
Сообщения: 58
С сообщениями понятно, спасибо.
Структуру воссоздал, как вы и предлагали: после приветствия VRS по кнопке 1 ухожу на Виртуальный номер, который переходит на группу InMail.
Теперь не совсем понятно, как мне использовать VRS, он же мне по занятости и неответу нужен, а не сразу при звонке? Видимо не через 22-14, 22-15 раз там VRS не поддерживает тон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: InMail
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 14:20 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Я писал, что задача не простая. Оставлять сообщения можно, только используя голосовую почту. Тон приемники для набора работают, когда используется либо VRS для Automated Attendant, либо в голосовой почте ящики маршрутизации. При использовании 22-15 тон приемники не задействованы, но анализируется занятость группы и постановка на ожидание и 22-15 не работает, если на Department группу позвонили по внутренний связи или через Automated Attendant. Можно попробовать задействовать функцию Department Call Forward (переход на голосовую почту по условию). Можно попробовать групповой ящик голосовой почты закрепить непосредственно за пилотом Department группы, на который наведен вызов. Будет ли анализироваться при этом занятость всех абонентов в группе не проверялось.
Проще реализовать, если используется режим DID для PRI или SIP. Тогда в 22-11 для Tagert 1 допустима запись ( например: 600@650) при условии, что в 22-11-04 будет условие перехода, а в в22-11-05->102 (Inmail). При этом вызов пойдет на пилота Department группы 600, а потом на виртуальный номер 650, за которым закреплен групповой ящик, для оставления сообщения.
Можно групповой ящик использовать не как Subscriber (47-03)(по умолчанию), а как ящик маршрутизации со свой таблицей DAT (47-13), а там через одноциферный набор куда-то направлять, оставлять сообщения или по таймауту снова на Department группу.
Так что вариантов есть разные, надо пробовать какой подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB