forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Ограничение входящих гор звонков
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=2492
Страница 1 из 1

Автор:  Юрий123 [ 11 сен 2014, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Ограничение входящих гор звонков

Добрый день!
Ситуация такая: у нас входящие звонки организованы через СО линии с возможностью донабора или последующим выходом на секретарей. Помимо этого есть единое номерационное пространство с другой станцией через ip транки.
Сейчас появилась необходимость отключить возможность прямых (т.е. через донабор) входящих гор. звонков на цифровой аппарат руководителя, т.е. внутренние звонки должны проходить, в том числе и с другой станции (через ip транки), а все городские звонки на этот добавочный должны отсылаться к секретарям, которые при необходимости могли бы вернуть их обратно.
Подскажите, пожалуйста, как это можно реализовать?

Автор:  edik [ 11 сен 2014, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение входящих гор звонков

В 25-01 есть возможность выбрать режим работы VRS/DISA для каждой линии. По умолчанию стоит абонент/сервисный код. Но можно выбрать по таблицам DID (22-11). Тогда смогут набирать только те номера, которые прописаны в этих таблицах. 22-11-01 получаемые цифры, 22-11-02 внутренний номер абонента (например 200 в 200, 201 в 201 и т.д.).

Автор:  Юрий123 [ 11 сен 2014, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение входящих гор звонков

Сейчас попробую.
Большое спасибо!

Автор:  Юрий123 [ 11 сен 2014, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение входящих гор звонков

Система вроде работает нормально, но появилась новая проблема: если не поднять трубку, то звонок не отбивается. С чем это может быть связано?

Автор:  edik [ 11 сен 2014, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение входящих гор звонков

Да, возникает проблема в этом случае с CO линиями (отсутствие сигнала отбоя). Когда используется в 25-01 - Extension, то при наборе внутреннего номера запускается таймер 25-07-02 и далее команда 25-04. А когда DID уже свои завязки. Можно порекомендовать в DID сделать переадресацию по не ответу (таймер 22-01-06) на Tagert 2. И чтоб получить при этом отбой по CO линиям направить на DISA (401) для получения ошибки. Рекомендую при этом закрыть DISA (классом сервиса, запрет выхода на городские линии) и поставить таймер 25-07-01 в минимальное значение ->1 (не 0).

Автор:  Юрий123 [ 17 сен 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение входящих гор звонков

Выявилась еще одна проблема: после голосового приветствия на этих гор. линиях, если ничего не нажимать, звонок не успевает дойти до секретарей (или в принципе туда не идет), через 5 сек после приветствия идет отбой. Это при том, что для них я никаких переходов не указывал, и таймеры пока не менял.

Автор:  edik [ 17 сен 2014, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение входящих гор звонков

А команда 25-03 для каждой линии и режима расписана? Если ничего не набирать, то должна отрабатываться именно эта команда.

Автор:  Юрий123 [ 17 сен 2014, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение входящих гор звонков

Да, в 25-03 всё прописано. Она же, если не ошибаюсь, ссылается на 22-04?

Автор:  edik [ 17 сен 2014, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение входящих гор звонков

А других вариантов, кроме 25-03 и нет. Поэтому повторите значения в этой команде ( посмотрите через WEBrpo). Не срабатывает 25-03 когда в 25-01 ставите по таблицам DID или Extension тоже? Это не работает на всех линиях, или на определенной? Не используется ли Caller ID (14-02-10) на линиях?
Команда 25-03 ссылается на 22-04, если указанны значения от 1-100.

Автор:  Юрий123 [ 18 сен 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение входящих гор звонков

edik писал(а):
А других вариантов, кроме 25-03 и нет. Поэтому повторите значения в этой команде ( посмотрите через WEBrpo). Не срабатывает 25-03 когда в 25-01 ставите по таблицам DID или Extension тоже? Это не работает на всех линиях, или на определенной? Не используется ли Caller ID (14-02-10) на линиях?
Команда 25-03 ссылается на 22-04, если указанны значения от 1-100.


Не работает только по DID, по Extension всё нормально. Caller ID не используется.

Сейчас получается совсем хитро. У нас есть гор линии от МГТС и от провайдера. На МГТС донабор, как не работал при Extension, так и при DID не работает, зато на секретарей переходит и там, и там. А на линиях провайдера (основных) при Extension всё норм., а при DID на секретарей не идет.

Автор:  edik [ 18 сен 2014, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение входящих гор звонков

Совсем хитро. Можно предположить, что прилетает какая-нибудь цифра. Можно попробовать в 22-09-02 для транк группы указать команду 22-12. А в ней указать номер звонковой группы (для 1 диапазона (1-200) -01 таблица ).

Автор:  Юрий123 [ 19 сен 2014, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение входящих гор звонков

edik писал(а):
Совсем хитро. Можно предположить, что прилетает какая-нибудь цифра. Можно попробовать в 22-09-02 для транк группы указать команду 22-12. А в ней указать номер звонковой группы (для 1 диапазона (1-200) -01 таблица ).


Вроде всё выполнил, но не совсем понятно в 22-12 на что ссылаются индексы в DDI Translation Table Area, я там в первой строке (индекс 01) проставил все "1" (т.к. секретари в 1-ой группе), а остальные строки остались с "0".
Или я что-то не так сделал, так как ничего не изменилось?

Автор:  edik [ 19 сен 2014, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение входящих гор звонков

Все правильно сделали, но эта команда похоже работает, только если наберут неправильное количество цифр, указанных в 22-09-01. Если прилетит одна цифра, то действительно отбой. Может стоит поставить задержку срабатывания VRS (25-07-11), например секунды 3.

Автор:  Юрий123 [ 22 сен 2014, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение входящих гор звонков

Всё равно выдает занято, только через большее кол-во времени.
Исходя из первичных условий задачи, может есть какой-нибудь другой способ ограничения звонков?

Автор:  Юрий123 [ 30 сен 2014, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение входящих гор звонков

Попытался решить вопрос с помощью таймеров, в 20-29 нужному абоненту проставил "2", в 20-31 для класса "2" в пункте 17 (VRS/DISA No Answer Time (Disconnect/Incoming Ring Group/Voice Mail)) указал "1" вместо "10", но донабор по дисе продолжает звонить долго. Ведь русским же (почти) языком написано, что диса по неответу должна отбиваться через 1 ед. времени. Что может быть не так?
На предыдущей станции я эту задачу реализовал через функцию "Руководитель/Секретарь". Здесь есть что-то похожее, а то никак не могу найти?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/