forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 28 апр 2024, 07:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 07:32
Сообщения: 1
Добрый день!
Помогите с решением проблемы.
Нужно настроить переадресацию.
Звонок принимает администратор, перенаправляет на внутренний номер на котором в 24-09 забит номер 9P(номер внешней линии)P(внутренний номер другой АТС). Абонент подымает трубку на том конце слышит администратора, но когда администратор ложит трубку линия обрывается у абонента на которого перенаправляют и звонок клиента возвращается снова к администратору.
Подскажите что нужно еще настроить, чтобы связь не обрывалась или подскажите как сделать по другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 15:24 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрите функции тандемного соединения. Уже много было таких тем. Все зависит от линий, которые вы используете для входящей и исходящей связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB