forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Как снять лог?
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=2337
Страница 1 из 1

Автор:  antonnvk [ 05 дек 2013, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Как снять лог?

Есть ли возможность снимать логи с 8100? Особенно интересуют ошибки. Я так понимаю DIM позволяет смотреть в реальном времени? И со времени последнего сообщения из viewtopic.php?f=23&t=1215 что-то поменялось? Есть ли мануал по нему?

Автор:  edik [ 09 дек 2013, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять лог?

Ошибки (алармы) можно смотреть из PCPro (Communications->Maintenance->Alarms), а с 9 релиза при наличии лицензии на обслуживание и через WebPro.
Что касается DIM, то там все без изменений.

Автор:  Denis [ 15 мар 2024, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять лог?

Добрый день, решил воскресить старую тему),

Эдуард, подскажите пожалуйста по SV8100
- Где можно посмотреть: время работы АТС, когда перезагружалась и пр.


В последнее время участились перезагрузки ip телефонов..
и в Alarms есть ошибки Denial of Service (отказ в обслуживании)
- хотелось бы выяснить причину

2) Можете ли предоставить mib библиотеку (SMNP) для SV8100 ?

Автор:  Eduard [ 18 мар 2024, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять лог?

Все это можно посмотреть в алармах.

Ip телефоны перезагружаются при пропадание питания, связи со станции, появление дублирующих IP адресов.
Отказ в обслуживании может быть из-за отсутствия достаточного количество лицензий на IP абонентов или портов. То есть на станции зарегистрировано больше IP абонентов, чем лицензий.

2. Есть документ SV8100 SNMP Manual R6.pdf, где расписано, что можно получать и как настроить. Только для SV8100 для этой функции нужны еще две дополнительный лицензии.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/