forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Department Calling http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=2139 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Samdim [ 27 авг 2013, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Department Calling |
Здравствуйте. Собственно вопрос: Почему при заводских установках в департмент группах (ДГ) работает переход (huting) между членами группы как по занято, так и по неответу? Подробнее: Параметр 16-01-10 по-умолчанию для всех ДГ установлен в 0 (No Hunting), в документации (Feature and Specification - Deparmet Calling - Description) написано: "Two types of routing are available with Department Calling: Priority Routing and Circular Routing. With Priority Routing, an incoming call routes to the highest priority extensions first. Lower priority extensions ring only if all higher priority extensions are busy. With Circular Routing, each call rings a new extension." т.е., на мой английский, при установленном типе перехода Priority Routing (опять же установка по-умолчанию) переход на внутр. абонента с меньшим приоритетом (с бОльшим значением Priority Order) должен осуществляться по условию "занято". По факту имеем переход занято/нет ответа по-умолчанию для всех ДГ. Изменение параметров 16-01-10 на значения отличные от 0 вкупе с параметром 16-01-09 корректно отрабатываются. Но полностью отключить переход (а как ещё понимать название параметра "No hunting"?) не получается. К тому же в видеокурсе по SL1000 в части про департмент группы уважаемый Эдуард особо обращает внимание на этот параметр и прямым текстом говорит о том, если не менять этот параметр, то и звонить будет только первый абонент. Или я неправильно понимаю смысл значения "Enhanced Hunting Type" параметра 16-01-10? Или я в общем неправильно понимаю суть этой фичи? исходные данные: АТС SV8100 вер. 6.0, сброшена в заводские установки. Собственно та же картина и на SL1000 верс. 3.01 Назначается пилотный номер первой группе 601 (11-07). Делается внутренний вызов на пилотный номер 601 (или через наведение с СО посредством DIL). Наблюдаем переход по условию "нет ответа" по возрастанию значения приоритета, т.е. при заводских установках по возрастанию номера физ. порта. Тот же самый эффект наблюдаем и при назначении пилотного номера группе 2, 3 и т.д. |
Автор: | edik [ 28 авг 2013, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Department Calling |
Что сказать по этому вопросу. От релиза к релизу изменяются свойства каких-то параметров. Делать Department группу и не осуществлять переход не имеет смысла, но многие забывали выполнять команду 16-01-10. Поэтому логично по умолчанию было сделать переадресацию по занятости и не ответу, что и реализовали. Но надежней все же выполнить эту команду, а то вдруг при каких-то условиях не выполниться. Кроме того, до 6 или 7 релиза (точно сказать не могу) можно было реализовать переход из Department группы через команду 24-09 или коды установки переадресации (что ломало систему входящей связи). А теперь, если абонент ставит у себя переадресацию, то автоматически происходит выход из Department группы (LogOut). Снимает переадресацию - снова абонент группы. |
Автор: | Samdim [ 29 авг 2013, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Department Calling |
Эдуард, здравствуйте. Абсолютно согласен с вами по части того, что просто создавать деп. группы без всякого рода переходов лишено смысла. Эту темя я поднял больше для того, чтобы "уложить" у себя в голове (и заодно у других посетителей этого форума) настройки этой фичи. Всегда смущало слово "Enhanced" в названии параметра 16-01-10 и создавалось впечатление, что это какой-то другой, дополнительный хантинг, отличный от основного функционала фичи. Спасибо |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |