forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Проблема с входящими по PRI http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=2137 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | antonnvk [ 23 авг 2013, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с входящими по PRI |
Входящие линии приходят потоком. В 22-02 поставил на все линии DID, дальше через 22-11 по последним 6 (22-09) цифрам анализируем и отправляем на VRS или RingGroup. Но проблема в том что входящий например приходит как 993620 а на системном телефоне отображается как 993622 и соответственно правила из 22-11 к нему применяются как к 993622. Не пойму, в каком месте происходит подмена номера? |
Автор: | edik [ 23 авг 2013, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с входящими по PRI |
На системном телефоне может отображается имя блока, которое программируется в 22-11-03, а также Caller ID звонящего. Может оказаться, что в качестве имени указали неправильный номер. |
Автор: | antonnvk [ 24 авг 2013, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с входящими по PRI |
edik писал(а): На системном телефоне может отображается имя блока, которое программируется в 22-11-03, а также Caller ID звонящего. Может оказаться, что в качестве имени указали неправильный номер. 22-11-03 у меня пустые. Кстати это нормально или нет? Проблема в том, что и настройки из из 22-11 применяются от той линии которая на системнике высвечивается, а не от той по которой звоню. |
Автор: | edik [ 26 авг 2013, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с входящими по PRI |
В 22-11-03 может оставаться пустым. Значит у Вас высвечивается Caller ID. Проверьте правильность настройки входящей связи ( не сваливаются ли вызовы на первую звонковую группу). Стоит ли у Вас в 22-02 - режим DID, нет ли маршрутизации по Caller ID в 13-04. |
Автор: | antonnvk [ 27 авг 2013, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с входящими по PRI |
edik писал(а): В 22-11-03 может оставаться пустым. Значит у Вас высвечивается Caller ID. Проверьте правильность настройки входящей связи ( не сваливаются ли вызовы на первую звонковую группу). Стоит ли у Вас в 22-02 - режим DID, нет ли маршрутизации по Caller ID в 13-04. В 22-02 на всех линиях DID, 13-04 пусто. На первую звонковую группу не сваливаются, т.к. правила из 22-11 отрабатывают. Пообщался с провайдером, с их стороны подмены номеров нет. Получается, на NEC звонок приходит как 993621, а добравшись до 22-11 он уже 993622. А значения из 14-01-01 не могут подменять? |
Автор: | edik [ 28 авг 2013, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с входящими по PRI |
Вроде бы нет команд, которые могли бы изменять входящий номер (удаление или добавление цифр по DID). Поэтому попробуйте сначала очистить, а потом заново назначить команду 22-11 и позвонить на эти номера не с вашей станции (например с мобильного). Посмотрите, что будет отображаться при этом на дисплее системного телефона. |
Автор: | antonnvk [ 29 авг 2013, 05:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с входящими по PRI |
edik писал(а): Вроде бы нет команд, которые могли бы изменять входящий номер (удаление или добавление цифр по DID). Поэтому попробуйте сначала очистить, а потом заново назначить команду 22-11 и позвонить на эти номера не с вашей станции (например с мобильного). Посмотрите, что будет отображаться при этом на дисплее системного телефона. Всетаки проблема была в 14-01-01. У меня там были забиты номера линий (993622, 993621 и т.д.) поменял на просто line 001, line 002, ... и все стало ходить как нужно |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |