forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 17:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2 аппарата - 1 сотрудник
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 05:50
Сообщения: 45
Подскажите, существует ли возможность в sv8100 настроить по одному из следующих вариантов:
1. У сотрудника 2 телефонных аппарата с одним номером. Звонки как снаружи так и внутри поступают сразу на оба аппарата.
2. На каждом аппарате номер свой, но при звонке на любой из них звонят оба аппарата.
3. Сотрудник нажимает клавишу(настроенную) на первом аппарате после чего все звонки на него переадресуются на второй аппарат. Первый аппарат DT700.

Извиняюсь за корявое объяснение, вообщем нужно чтобы у секретаря было 2 аппарата: 1- DT700 с кучей кнопок, 2- dect-трубка. Но чтобы была возможность дозвониться до нее, не зависимо от того какой из аппаратов под рукой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2 аппарата - 1 сотрудник
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 14:41 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Если DECT - это IP DECT, но можно под клавиши положить номер другого абонента в качестве виртуального номера со звонком или задержкой звонка. Если стандартный DECT аппарат, ном ожно попробовать по мудрить с функций Call Forward Both (одновременный вызов двух аппаратов), которая программируется в 24-09.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2 аппарата - 1 сотрудник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 05:50
Сообщения: 45
edik писал(а):
Если DECT - это IP DECT, но можно под клавиши положить номер другого абонента в качестве виртуального номера со звонком или задержкой звонка. Если стандартный DECT аппарат, ном ожно попробовать по мудрить с функций Call Forward Both (одновременный вызов двух аппаратов), которая программируется в 24-09.

Спасибо Вам большое, вы как всегда выручили!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2 аппарата - 1 сотрудник
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 05:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 05:50
Сообщения: 45
Еще одна проблема появилась. На DECT-трубках (DECT простой, не NEC) не работает определение номера (caller ID), когда звоним внутри сети. При этом на системных аппаратах все определяется.

UPD: Нашел, надо включить 15-03-09


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB