forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Call Waiting
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=2077
Страница 1 из 1

Автор:  AlexMin [ 26 апр 2013, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Call Waiting

Когда в 22-11 : DDI Translation Table, ставим галочку
- Call Waiting то вызывающему абоненту вместо сигнала занято
идет посылка вызова. Но при этом телефон занятого абонента
молчит как рыба. Нет ни звука, ни световой сигнализации.
Т.е. занятый абонент не знает, что ему звонят.

Автор:  edik [ 29 апр 2013, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Call Waiting

Если вызов наведен на абонента, то должна быть установлена команда 20-09-01( Second Call for DID/DISA/DIL/E&M Override)->1 для соответствующего класса сервиса.

Автор:  AlexMin [ 29 апр 2013, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Call Waiting

Цитата:
Если вызов наведен на абонента, то должна быть установлена команда 20-09-01( Second Call for DID/DISA/DIL/E&M Override)->1 для соответствующего класса сервиса.

Спасибо, уже нашел.
Только появилась еще одна проблема:
Если ответить на второй звонок, то первый абонент встает на удержание и
у него играет музыка, а после разговора со вторым абонентом вернуться к
1-му невозможно. Если просто положить трубку, то первый абонент будет
на удержании пока не положит трубку. Это в случае, если первый звонок внешний.
Если первый звонок внутренний, то при ответе второму ему идет сброс.

Автор:  edik [ 30 апр 2013, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Call Waiting

Для удержания есть функции: Answer Hold, Hold, Park.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/