Добрый день. Необходимо реализовать две функции. Первая звонок на виртуальный внутренний номер тех поддержки например 111, таким образом чтобы происходил звонок на n-ное количество внутренних номеров. 1. Звонки возможны как с внутренних телефонов так и внешних 2. Так же, например либо через конфигуратор либо сервисный код, переводить этот виртуальный номер например на мобильный. Вторая очередь звонков. тоесть звоня на номер 111 начинают звонить номера 112 113 114 через время t 112 113 114 115. ну и тд до 5 очередей.
Как делал Первое. Пробовал через 16-ХХ но тут какаято проблема, группа работает только на звонки либо цикл, либо случайный или no busy. Возможно Ring Group мне подойдет, но не могу в документации найти как виртуальный номер привязать в Ring Group. Если я правильно понимаю то можно реализовать через DID, но будет ли внутри компании? Как делал Второе. Тут наверное все проще, когда будет реализована группа одновременного звонка, я смогу создать их нужное количество и через 24.09 реализовать.
|