forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 16:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с входящими по PRI
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 05:50
Сообщения: 45
Входящие линии приходят потоком. В 22-02 поставил на все линии DID, дальше через 22-11 по последним 6 (22-09) цифрам анализируем и отправляем на VRS или RingGroup. Но проблема в том что входящий например приходит как 993620 а на системном телефоне отображается как 993622 и соответственно правила из 22-11 к нему применяются как к 993622. Не пойму, в каком месте происходит подмена номера?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с входящими по PRI
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 15:09 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
На системном телефоне может отображается имя блока, которое программируется в 22-11-03, а также Caller ID звонящего. Может оказаться, что в качестве имени указали неправильный номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с входящими по PRI
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 05:50
Сообщения: 45
edik писал(а):
На системном телефоне может отображается имя блока, которое программируется в 22-11-03, а также Caller ID звонящего. Может оказаться, что в качестве имени указали неправильный номер.

22-11-03 у меня пустые. Кстати это нормально или нет? Проблема в том, что и настройки из из 22-11 применяются от той линии которая на системнике высвечивается, а не от той по которой звоню.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с входящими по PRI
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 16:16 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
В 22-11-03 может оставаться пустым. Значит у Вас высвечивается Caller ID. Проверьте правильность настройки входящей связи ( не сваливаются ли вызовы на первую звонковую группу). Стоит ли у Вас в 22-02 - режим DID, нет ли маршрутизации по Caller ID в 13-04.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с входящими по PRI
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 05:50
Сообщения: 45
edik писал(а):
В 22-11-03 может оставаться пустым. Значит у Вас высвечивается Caller ID. Проверьте правильность настройки входящей связи ( не сваливаются ли вызовы на первую звонковую группу). Стоит ли у Вас в 22-02 - режим DID, нет ли маршрутизации по Caller ID в 13-04.


В 22-02 на всех линиях DID, 13-04 пусто. На первую звонковую группу не сваливаются, т.к. правила из 22-11 отрабатывают. Пообщался с провайдером, с их стороны подмены номеров нет. Получается, на NEC звонок приходит как 993621, а добравшись до 22-11 он уже 993622. А значения из 14-01-01 не могут подменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с входящими по PRI
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:32 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Вроде бы нет команд, которые могли бы изменять входящий номер (удаление или добавление цифр по DID). Поэтому попробуйте сначала очистить, а потом заново назначить команду 22-11 и позвонить на эти номера не с вашей станции (например с мобильного). Посмотрите, что будет отображаться при этом на дисплее системного телефона.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с входящими по PRI
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 05:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 05:50
Сообщения: 45
edik писал(а):
Вроде бы нет команд, которые могли бы изменять входящий номер (удаление или добавление цифр по DID). Поэтому попробуйте сначала очистить, а потом заново назначить команду 22-11 и позвонить на эти номера не с вашей станции (например с мобильного). Посмотрите, что будет отображаться при этом на дисплее системного телефона.


Всетаки проблема была в 14-01-01. У меня там были забиты номера линий (993622, 993621 и т.д.) поменял на просто line 001, line 002, ... и все стало ходить как нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB