Добрый день. У нас стоит NEC 8100, версия 4.0. Полтора года работает без проблем. Недавно обратился клиент, что у него периодически на некоторых внутренних номерах раздается звонок(двойной шаблон, как с другого внутреннего номера), трубку снимаешь, а там тишина или шипение. При этом никто никаких звонков ни на какие внутренние номера не совершал. Пытался посмотреть через DIM, там очень часто появляются такие строки. Как можно диагностировать эту проблему?
<<< recv0206.cpp(981) Invalid logical port [0019H] >>>
IOCS:ID=0206,P1=0019,P2=000D,P3=0024,P4=0001,P5=0000 -- Unknown mail ID
*** ring_tone_req (L:19,P:0,T:0,D:0) ***
<<< css.cpp(427) css::ring_tone_req >>> Ringer stop!!
R ISDN : <<<<<<<<<<<<<<<<
0C 0B A1 33 01 01 00 USL(0,0),RELEASE CONF
08 02 00 13 5A Callref:ORG(19),RELEASE COMPLETE
T305 TIMER CLEAR !!!
multi_call_control_pro Before-Status:0
multi_call_control_pro After-Status:0
TRK TARGET_DIAL=00000000
<<< cdetect.cpp(216) new cdetector::open() target port is 19 >>>
<<< cdetect.cpp(276) Enter cdetector::open(DT_DTMF,0,0019H) >>>
<<< cdetect.cpp(540) cdetect::open() Channel 1401H is opened for port 0019H >>>
<<< cdetect.cpp(1112) Enter cdetect::connect() >>>
<<< idetect.cpp(4062) iUnitDspCygnus::detectorReport() Resource#0 Assigned >>>
<<< cdetect.cpp(1533) cdetector::mail() Assigned resource#0 >>>
<<< cdetect.cpp(1041) Enter cdetector::close() >>>
<<< cdetect.cpp(1130) Enter cdetect::disconnect() >>>
<<< idetect.cpp(4069) iUnitDspCygnus::detectorReport() Resource#0 Released >>>
<<< cdetect.cpp(1541) cdetector::mail() Released resource#0 >>>
|